Ольга Всеволодовна Прокопьева
План работы по преемственности со школой
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
подготовить детей к обучению в школе. Уметь преодолеть чувство страха и застенчивости. Входить в контакт с учителем, учениками.
Задачи:
развивающие:
- развивать устную речь, выразительность;
- развивать коммуникативные способности;
обучающие:
- подойти к овладению навыков сознательного, правильного, плавного слогового чтения;
- хорошо овладеть звуковым анализом слова;
- вырабатывать выразительность и четкость речи;
воспитательные:
- воспитывать интерес к школе, родному языку, литературе;
- воспитывать любовь к книге, чтению.
Публикация «План работы по преемственности со школой» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
- Темочки
№ п/п Содержание работы. Цель. Срок.
1 Праздник «Провожаем в 1 класс». Проводить детей в школу. Сентябрь.
2 Консультация для воспитателей и учителей «Дорога в страну речи». Развивать речь детей совместно с воспитателями. Октябрь (первая неделя).
3 Развлечение с детьми подготовительных групп «Путешествие в волшебную страну АБВГДейку» (пригласить учителей начальных классов).
Литературные чтения «мой любимый Андерсен». Закрепить полученные знания на занятиях, в соревнованиях и в игре.
Посвящается юбилею писателя-сказочника. Ноябрь (вторая неделя).
Ноябрь (третья неделя).
4 Посвящение детей – выпускников в начальных классах школы № 2,№ 10. Посещение открытых уроков. Выявить уровень успеваемости детей- выпускников, как прошел период адаптации в школе. Декабрь (первая неделя).
5 Праздник Рождества с участием детей первых классов.
Показ для первоклассников спектакля «Спички» (Г. Х. Андерсен). Провести каникулярные дни совместно со школой. Познакомить с традицией русской православной культуры.
«Юбилею писателя посвящаем». Январь (вторая неделя).
6 Совместная конференция по преемственности детского сада и школы. Показ открытого занятия по обучению грамоте «За все на земле мы в ответе».
Посещение уроков в школе № 10. Разработать пути решения проблемы преемственности детского сада и школы. Февраль (первая неделя).
7 Семинар – практикум для воспитателей «Символы в работе со звуками», «По дорогам сказок». Улучшить условия работы с детьми по грамматике. Март (первая неделя).
8 Выставка детского творчества книги «Что за прелесть эти сказки». Показать совместную работу педагога и родителей. Март (вторая половина).
9 Открытый урок кружка «Звукоречье». Заседание клуба «Грамотейка» (пригласить учителей школы № 10). Совершенствовать индивидуальные формы работы с детьми, которые часто болеют или пропускают занятия. Апрель (первая неделя)
10 Постановка мини – спектакля «Батюшка Байкал и его дочь Ангара». Совместная работа детей ДОУ и выпускников, учащихся в первом классе. Апрель (вторая половина).
11 Выставка для воспитателей и учителей начальных классов «Учимся играя». Познакомить детей с методами и приемами работы по обучению грамоте. Май.
12 Диагностика по усвоению знаний по грамоте детей подготовительных групп. Выявить уровень знаний к концу учебного года. Беседа с учителями по нахождению лучших подходов к детям. Май.