Чермянинова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: сплочение коллектива, создание особой атмосферы взаимодействия участников, создание группового доверия и принятия. Задачи 1. Самоопределение участников ( с чем они пришли на группу, как себя сейчас ощущают) 2. Обозначить начало занятия, создать особую... |
Организация самообслуживания детей третьего года жизни в условиях детского сада. Введение Дошкольный возраст – это значительный период в жизни детей, так как от рождения до школы они проходят очень большой путь развития. Это период не только физического роста, но и... |
ГБУ ДОО ЗО «ДС №7 «Калинка» г Токмак Конспект образовательной деятельности по социально - эмоциональному развитию детей 3-го года жизни. Тема: «Встреча с зайчиком: мир эмоций и дружбы» Подготовила: воспитатель Рекуненко Ирина Владимировна Токмак 2024 г. Конспект... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
План – конспект тренинга по профилактике негативных эмоций у детей старшего дошкольного возраста». Цель: профилактика и работа с негативными эмоциями у детей. Задачи: 1. Помочь преодолеть негативное восприятие; 2. Научить управлять своим гневом; 3. Формировать... |
В быстроменяющемся современном мире технический прогресс не стоит на месте. Непроизвольно, вместо погремушек и знакомых всем волчков современные дети сосредоточены на гаджетах. Едва научившись ползать, малыш уже может нажать нужную кнопку на мамином телефоне, чтобы... |
Тема/Образовательная область/Образовательная деятельность Развитие речи «Такие разные Эмоции» 23. 11. 2024г. Интеграция образовательных областей по ФГОС Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие. Форма организации Подгрупповая... |
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе «Собачка» с использованием коммуникативных игр Цель: • Формировать представление о собаке, как домашнем животном, частях тела животного, движениях, издаваемых звуках, повадках. • Упражнять в звукоподражании. •... |
План: 1. Введение 2. Функции педагогического общения 3. Стили педагогического общения 4. Компоненты общительности 5. Правила техники педагогического общения 6. Вывод Введение Общение в педагогической деятельности выступает как средство организации... |
Эмоции играют чрезвычайно важную роль в жизни каждого человека, начиная с самого раннего возраста. Для детей трех лет овладение собственными эмоциональными состояниями становится не только важной частью их развития, но и необходимым условием для формирования... |
Вашему вниманию предлагается настольная дидактическая игра «Эмоции» для детей дошкольного возраста. Цель: в интересной игровой форме познакомить детей с... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов «Роль...
17 декабря 2024 в 07:01
План работы отряда ЮИД в ДОУ на учебный год
17 декабря 2024 в 06:45
«Тропа здоровья». Сценарий встречи с родителями в ДОУ
17 декабря 2024 в 06:25
«Профессия — скульптор». Конспект занятия для детей старшей...
17 декабря 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Изобразительная деятельность...
17 декабря 2024 в 06:00