Ольга Храмцова
«Собачка». Конспект занятия по конструированию для первой младшей группы с использованием коммуникативных игр
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе
«Собачка» с использованием коммуникативных игр
Цель:
• Формировать представление о собаке, как домашнем животном, частях тела животного, движениях, издаваемых звуках, повадках.
• Упражнять в звукоподражании.
• Развитие внимания, речевой активности, активного и пассивного словаря.
• Воспитание осторожности по отношению к незнакомым собакам.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конструирование, поделки
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Материал: запись песни Жучка (Федоренко, Лобачева, схемы для конструирования,игрушка собачка и кубики по цветам в схемах
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки вы слышите, кто-то под дверью скребется, давайте посмотрим кто это к нам пришел. Да это же собачка! Только вдруг она злая, давайте аккуратно позовем ее к себе. Если она добрая, то с радостью побежит к нам.
Дети повторяют за воспитателем «Иди к нам, собачка»
В. : Собачка, а как тебя зовут
Собачка : Жучка, а как вас зовут, ребята, давайте познакомимся.
Коммуникативная игра «Здравствуй»- Собачка по очереди лапкой здоровается и знакомится с каждым ребенком. Ребенок должен вспомнить и сказать слова, которые говорят при встрече- здравствуй, привет, доброго дня, доброе утро)
Рассматривание собачки.
В. : Ребятки, посмотрите у собачки есть тело, лапы, хвост и голова, а на ней уши, мордочка с глазками, носом и ртом.
Попросить детей показать где у собачки лапки, голова, глазки и т. д.
В. : Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?
Ответы детей.
В. : Молодцы, правильно! Посмотрите, наша собачка совсем замерзла. У нас с вами есть дом, а у собачки нет. Поэтому она и бегает в такой мороз на улице. Я вам предлагаю построить для нее дом. Кто- то из вас знает, как называется дом для собачки?
Ответы детей
В. : Дом для собачки называется конура. Вот, посмотрите на картинке изображена собака со своими щенками и у них есть свой домик- конура. Там они зимой могут прятаться от холода, а летом от сильной жары. Я подготовила специальные схемы, сейчас мы по ним построим для нашей собачки домик. Но для начала нам нужно подготовить ручки к работе, давайте сделаем зарядку для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика «Ладошка»
Ладошка вверх, ладошка вниз, Дети делают движения в соответствии с текстом.
На бочок, и в кулачок.
Предложить детям
В. : Молодцы, а сейчас выбирайте себе 1 схему и будем строить конуру для нашей собачки.
Продуктивная деятельность.
В. : Молодцы, ребятки, очень красивые домики у вас получились. А сейчас, предлагаю вам поселить туда нашу собачку. Игра с собачкой ставим ее к конуре и слушание песенки «Жучка».
В. : Наша Жучка очень довольна и предлагает поиграть с ней в игру «Зеркала»- один ребенок пришел в магазин, где очень много зеркал. Что он делает, то выполняют другие.
В. : Какие вы молодцы и Жучка осталась довольна и нашей игрой, и домиками. Ведь теперь она больше не будет мерзнуть.