Получи документы

Анна Бойцова. Блог

Автор блога: Анна Бойцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игра «Кто живет в лесу» для развития фонематического слуха
Название игры: «Кто живет в лесу? » Цель игры: Развивать фонематический слух у детей, обучать их распознавать звуки природы и связывать их с соответствующими животными или птицами. Ход игры: 1. Начало игры: На экране появляется красочная анимация леса: высокие...

Формирование и развитие навыков самообслуживания у детей с РАС
Расстройство аутистического спектра ( РАС) в настоящее время все чаще рассматривается как психолого-педагогическая проблема. Это особый тип нарушения психического развития, возникающего на основе биологической дефицитарности нервной системы ребенка. Комплексная...

Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр»
Консультация для педагогов. «Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр. » Чтобы заложить основу интеллектуального развития малышу раннего возраста, нужно сенсорное развитие! от того насколько точно малыш научиться воспринимать предметы и оперировать...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Тренинг развития стрессоустойчивости педагогов ДОУ
Цель: Повышение уровня стрессоустойчивости Задачи: • развитие навыков саморегуляции • формирование положительного эмоционального состояния. • обучение способам...

Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как средство для развития речи у детей
"Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как средство для развития речи у детей". Цели мастер-класса: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада...

Консультация для педагогов «Игра как инструмент развития коммуникативных навыков детей с РАС»
Игра, как инструмент развития коммуникативных навыков детей с РАС Ключевая проблема ребёнка с РАС 1. Общение 2. Разговор 3. Поведение 4. Нарушение моторики 5. Обострение чувствительности 6. Особенности восприятия 7. Причинение вреда самому себе 8. Нарушение...

Мастер-класс для педагогов «Развитие речи дошкольников в театрально-игровой деятельности»
Мастер – класс «Развитие речи дошкольников в театрально – игровой деятельности» Цель: повышение компетентности педагогов в развитии творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста. Задачи: • Побудить к широкому использованию театральной деятельности в...

Использование природного материала для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи
Пальцевая моторика и речевая функция между собой тесно связаны: если движения пальцев соответствуют возрасту, то и речь соответствует возрасту. У большинства детей с ОНР пальцы малоподвижны, движения их неточны и несогласованны. О связи умственных способностей, речи...

«Эхо». Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе
Содержание НОД 1. Организационный момент. - Ребята, сегодня по дороге в детский сад, я встретила зайчика, который прискакал из волшебного леса и принес для нас письмо, он сообщил мне, что в письме что-то важное. -Вы хотите узнать, что в нем? ( Ответы детей. (...

Развитие моторики посредством лепки и пластилинографии как способ развития познавательно-экспериментальной деятельности
Мелкая моторика развивается, естественным образом начиная с младенческого возраста на базе общей моторики. Сначала ребёнок учится хватать предмет, после появляются навыки перекладывания из руки в руку, так называемый «пинцетный захват» и т. д, к двум годам он уже...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД