Анна Бойцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Название игры: «Кто живет в лесу? » Цель игры: Развивать фонематический слух у детей, обучать их распознавать звуки природы и связывать их с соответствующими животными или птицами. Ход игры: 1. Начало игры: На экране появляется красочная анимация леса: высокие... |
Расстройство аутистического спектра ( РАС) в настоящее время все чаще рассматривается как психолого-педагогическая проблема. Это особый тип нарушения психического развития, возникающего на основе биологической дефицитарности нервной системы ребенка. Комплексная... |
Консультация для педагогов. «Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр. » Чтобы заложить основу интеллектуального развития малышу раннего возраста, нужно сенсорное развитие! от того насколько точно малыш научиться воспринимать предметы и оперировать... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: Повышение уровня стрессоустойчивости Задачи: • развитие навыков саморегуляции • формирование положительного эмоционального состояния. • обучение способам... |
"Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как средство для развития речи у детей". Цели мастер-класса: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада... |
Игра, как инструмент развития коммуникативных навыков детей с РАС Ключевая проблема ребёнка с РАС 1. Общение 2. Разговор 3. Поведение 4. Нарушение моторики 5. Обострение чувствительности 6. Особенности восприятия 7. Причинение вреда самому себе 8. Нарушение... |
Мастер – класс «Развитие речи дошкольников в театрально – игровой деятельности» Цель: повышение компетентности педагогов в развитии творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста. Задачи: • Побудить к широкому использованию театральной деятельности в... |
Пальцевая моторика и речевая функция между собой тесно связаны: если движения пальцев соответствуют возрасту, то и речь соответствует возрасту. У большинства детей с ОНР пальцы малоподвижны, движения их неточны и несогласованны. О связи умственных способностей, речи... |
Содержание НОД 1. Организационный момент. - Ребята, сегодня по дороге в детский сад, я встретила зайчика, который прискакал из волшебного леса и принес для нас письмо, он сообщил мне, что в письме что-то важное. -Вы хотите узнать, что в нем? ( Ответы детей. (... |
Мелкая моторика развивается, естественным образом начиная с младенческого возраста на базе общей моторики. Сначала ребёнок учится хватать предмет, после появляются навыки перекладывания из руки в руку, так называемый «пинцетный захват» и т. д, к двум годам он уже... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22