Получи документы

Гульшат Дрозд. Блог

Автор блога: Гульшат Дрозд
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Квест-игра «По страницам произведений С. Я. Маршака»
Цель: Создание условий для закрепления знаний о произведениях С. Я. Маршака. Задачи: 1. Закреплять умение ориентироваться в произведениях С. Я. Маршака. 2. Закреплять умение определять произведение по отрывкам. 3. Развивать мышление. 4. Развивать навыки...

Использование техники «оригами» как способа приобщения детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы
Чтение художественной литературы — это важный аспект развития детей дошкольного возраста. Книги позволяют малышам узнать о разных культурах, традициях и ценностях, что способствует их социальному развитию. Кроме того, чтение книг развивает речь, мышление, воображение...

Памятка для родителей «Литературное образование детей»
Памятка для родителей 1. Читайте ребенку вслух каждый день, сделайте из этого любимый семейный ритуал. Не прекращайте чтения вслух, когда ребенок начинает читать сам. Помните, что чтение для дошкольника – это, прежде всего общение с родителями. 2. Старайтесь всегда...

Литературная деятельность.

Приобщение к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»
Приобщение к художественной литературе Тема: «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Цель: Приобщать детей к миру книжной культуры Задачи: 1. Продолжать знакомить с творчеством С. Я. Маршака; 2. Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения. 3....

Организация совместной творческой деятельности детей и педагога в средней группе по произведению Е. И. Чарушина «Птичье озеро»
Организация совместной творческой деятельности детей и педагога в средней группе по произведению Е. И. Чарушина "Птичье озеро". Задачи: - Продолжать учить создавать изображения предметов, состоящих из круглых и овальных частей; - Закреплять приемы закрашивания по...

Литературно-музыкальная композиция «Живи родник» для детей 3–7 лет
Цель: - Продолжить знакомство детей с традициями и обычаями родного села -своей малой родины. -Воспитывать потребность в охране окружающей среды. - Обобщить знания воспитанников о воде, как самом распространённом веществе на Земле. -Расширить познания детей об...

Технология продуктивного чтения — слушания как средство приобщения дошкольников к художественной литературе
Цель: создание условий для передачи опыта по применению технологии продуктивного чтения-слущания в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: • познакомить с возможностями использования технологии продуктивного чтения-слушания для формирования позиции активного...

Развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы
«Развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы» ( Слайд 1. Актуальность темы «Развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы» обусловлена тем, что в жизни каждого...

Семинар-практикум «Детская библиотека в ДОО как средство приобщения детей и родителей к чтению художественной литературы»
Семинар - практикум "Детская библиотека в ДОО как средство приобщения детей и родителей к чтению художественной литературы" 16 ноября 2023 года состоялся семинар -...

День Победы. Музыкально-литературная композиция для детей старшего дошкольного возраста «Мы этой памяти верны»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 4 п. г. т. Безенчук, муниципального района Безенчукский Самарской области, структурное подразделение детский сад «Ручеёк» Музыкально-литературная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД