Получи документы

Светлана. Блог

Автор блога: Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Тьюторское сопровождение в условиях ДОУ. Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ
Тьюторское сопровождение в условиях ДОУ. Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ. Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»....

Викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Цель: закрепить знания о произведениях С. Я. Маршака. Задачи: - активизировать словарь детей, закрепить знания о произведениях С. Я. Маршака. - развивать воображение,...

Конспект отработки алгоритма «Моем руки» для неговорящего ребенка с РАС в ДОУ
Конспект обучения и отработки алгоритма «Моем руки» Цель: создание условий для формирования у ребенка умения правильно мыть руки с помощью схем-алгоритмов. Задачи: - формировать навык последовательного мытья рук; - развивать умение понимать словесную инструкцию...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логоритмика как одно из эффективных направлений работы с обучающимися с умственной отсталостью
Логоритмика - одно из эффективных направлений работы учителя с обучающимися с умственной отсталостью Дети с умственной отсталостью характеризуются сниженным развитием интеллекта в связи с недостаточным функционированием головного мозга и центральной нервной системы....

«Хорошо рядом с мамочкой». Сценарий праздника ко Дню матери в группе ОНР (Рас, ЗПР)
Сценарий праздника ко Дню матери группа ОНР( РАС, ЗПР) «Хорошо рядом с мамочкой» Цель: способствовать созданию праздничного настроения у воспитанников и родителей от совместного мероприятия, посвященного Дню Матери. Задачи: -формировать представления у детей о...

Конспект открытого занятия в средней группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи
Конспект открытого занятия в средней группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи «Ромашка» Образовательные задачи: Расширение и...

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на уроках художественно-прикладного труда
Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках художественно – прикладного труда 1. Что такое творческие способности? Люди совершают каждый день массу дел: маленьких и больших, простых и сложных. И каждое дело – задача, то...

Картотека дидактических игр с использованием камушков Марблс для формирования математических представлений у детей с ЗПР
Картотека дидактических игр для формирования математических представлений для детей с ЗПР Работая педагогом в ДОУ, я стараюсь совершенствоваться и применять нетрадиционные формы работы с детьми. Вот уже два года в своей практике я использую камешки «Марблс», и...

Использование нейропсихологических приёмов в работе с детьми с ОВЗ
«Использование нейропсихологических приёмов в работе с детьми с ОВЗ» В настоящее время обозначилась тенденция рассматривать образовательный процесс через призму сохранения психического здоровья детей. Это связано с тем, что наблюдается увеличение числа детей с...

Рекомендации для родителей по выполнению домашнего задания с детьми среднего дошкольного возраста с ЗПР
Лексическая тема: Транспорт 1 Возвращаясь с ребенком из детского сада, обратите его внимание на транспорт, который движется по улицам. Предложите ребенку произнести слово транспорт сначала вместе с вами, а потом самостоятельно. Вместе назовите, каким транспортом чаще...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД