![]() | Кристина Сергеевна Еряшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект индивидуального занятия по рисованию в группе для детей со сложным дефектом, аутизмом «Будка для собаки» Возраст: 6 – 7 лет Этап: IV Цель: закреплять умение использовать прием примакивания для раскрашивания изображения по показу/по словесной инструкции/по... |
Тьюторское сопровождение в условиях ДОУ. Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ. Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».... |
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) могут иметь особенности игровой деятельности, связанные с их социальными и коммуникативными трудностями. - Игра детей с аутизмом часто направлена на получение сенсорных ощущений, в связи с чем игрушки могут не... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект обучения и отработки алгоритма «Моем руки» Цель: создание условий для формирования у ребенка умения правильно мыть руки с помощью схем-алгоритмов. Задачи: - формировать навык последовательного мытья рук; - развивать умение понимать словесную инструкцию... |
очередь в снижении активности в области игрового поведения. Для игры старших дошкольников с ЗПР характерен предметно-действенный способ ее построений. Чаще всего игры у детей с задержкой психического развития различной степени выраженности носят неречевой характер,... |
Сценарий праздника ко Дню матери группа ОНР( РАС, ЗПР) «Хорошо рядом с мамочкой» Цель: способствовать созданию праздничного настроения у воспитанников и родителей от совместного мероприятия, посвященного Дню Матери. Задачи: -формировать представления у детей о... |
Арт-терапия «Мандала», для детей ЗПР , педагог-психолог Чуднова Е. И Сегодня все большее внимание уделяется развитию творческих способностей, креативности ребенка дошкольного возраста. Именно дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих... |
Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках художественно – прикладного труда 1. Что такое творческие способности? Люди совершают каждый день массу дел: маленьких и больших, простых и сложных. И каждое дело – задача, то... |
Логоритмика - одно из эффективных направлений работы учителя с обучающимися с умственной отсталостью Дети с умственной отсталостью характеризуются сниженным развитием интеллекта в связи с недостаточным функционированием головного мозга и центральной нервной системы.... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дед Мороз на Северном полюсе»
1 марта 2025 в 06:43
Объемная аппликация «Масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26