Кристина Сергеевна Еряшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект индивидуального занятия по рисованию в группе для детей со сложным дефектом, аутизмом «Будка для собаки» Возраст: 6 – 7 лет Этап: IV Цель: закреплять умение использовать прием примакивания для раскрашивания изображения по показу/по словесной инструкции/по... |
Тьюторское сопровождение в условиях ДОУ. Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ. Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».... |
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) могут иметь особенности игровой деятельности, связанные с их социальными и коммуникативными трудностями. - Игра детей с аутизмом часто направлена на получение сенсорных ощущений, в связи с чем игрушки могут не... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект обучения и отработки алгоритма «Моем руки» Цель: создание условий для формирования у ребенка умения правильно мыть руки с помощью схем-алгоритмов. Задачи: - формировать навык последовательного мытья рук; - развивать умение понимать словесную инструкцию... |
очередь в снижении активности в области игрового поведения. Для игры старших дошкольников с ЗПР характерен предметно-действенный способ ее построений. Чаще всего игры у детей с задержкой психического развития различной степени выраженности носят неречевой характер,... |
Сценарий праздника ко Дню матери группа ОНР( РАС, ЗПР) «Хорошо рядом с мамочкой» Цель: способствовать созданию праздничного настроения у воспитанников и родителей от совместного мероприятия, посвященного Дню Матери. Задачи: -формировать представления у детей о... |
Арт-терапия «Мандала», для детей ЗПР , педагог-психолог Чуднова Е. И Сегодня все большее внимание уделяется развитию творческих способностей, креативности ребенка дошкольного возраста. Именно дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих... |
Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках художественно – прикладного труда 1. Что такое творческие способности? Люди совершают каждый день массу дел: маленьких и больших, простых и сложных. И каждое дело – задача, то... |
Логоритмика - одно из эффективных направлений работы учителя с обучающимися с умственной отсталостью Дети с умственной отсталостью характеризуются сниженным развитием интеллекта в связи с недостаточным функционированием головного мозга и центральной нервной системы.... |
Конспект открытого занятия в средней группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи «Ромашка» Образовательные задачи: Расширение и... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День снегиря»
9 января 2025 в 18:28
Экспериментирование как метод развития познавательной...
9 января 2025 в 18:18
«Снегири на дереве». Коллективная работа по аппликации для...
9 января 2025 в 18:18
Формирование безопасной информационно-позитивной среды для...
9 января 2025 в 18:15
Русские народные игры как средство духовно-нравственного...
9 января 2025 в 18:12