Папки-передвижки

Александра Литвинова. Блог

Автор блога: Александра Литвинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Базанова Галина Ивановна Блог.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Домашнее задание от логопеда «Эти суровые военные дни 1941–1945 г.». Звук и буква Э»
«Эти суровые военные дни 1941–1945 г. » Ранним утром 22 июня 1941 года немецкие войска под командованием Гитлера вторглись на территорию Советского Союза. Гитлер и его окружение не признавали другие национальности: они должны были подчиниться или умереть. Такой...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Звуки [Г]-[К], буквы «Г» — «К»
Цель: обобщить знаний о глухих и звонких согласных звуках[К], [Г] Задачи: Образовательные: - продолжать учить выделять звуки [К], [Г] среди других звуков, в слогах, словах и предложениях; - закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [К],...

Подготовка к обучению грамоте «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Цель: знакомство с буквой К. Задачи: закрепить звуки [к], [кь], совершенствовать звуко-буквенный анализ; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: сигнальные фонарики, индивидуальные схемы. Ход занятия 1. Организационный момент. —...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие «Постановка звуков [К], [Г]»
В норме заднеязычная группа появляется в раннем возрасте. Благодаря сосанию язык принимает вид «горки» и у ребенка получается произносить отдельные звуки. Звук "К» не входит в число наиболее трудных для произношения, но все же и с ним у детей бывают сложности. Чаще...

Игра-сказка на автоматизацию звука [к] у детей дошкольного возраста с ТНР «Путешествие Феи Кои»
1. Приветствие и разминка ( имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? –...

Конспект НОД «Твердый и мягкий согласный звук [К], [К], буква «К»
НОД « Твердый и мягкий согласный звук ( к, ( к;, буква К». Цель: создание условий для знакомства со звуками ( к, ( к;, буквой К Задачи: - познакомить со звуками ( к, ( к;, буквой К - совершенствовать навык чтения слогов - развивать фонематический слух и мелкую...

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных [М]-[П], [Т]-[К]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов,...

План-конспект логопедического занятия «Звуки [к], [х], [т] и буквы К, Х, Т»
Цели: Учить детей 5-6лет различать звуки К-Х-Т на слух и в произношении. Развитие фонематического слуха. Выделение начального согласного в слове. Учить употреблять родительный падеж единственного числа существительных с предлогом у. Закреплять знания диких животных....

Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Звук [К] и буква «К»
Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно – образовательные задачи: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; познакомить со звуками К, Кь продолжать учить подбирать слова с заданным звуком на основе...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [к]-[к’], буква К»
Цель: создание условий для развития речевой активности детей, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: создавать условия для формирования понятий «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»; способствовать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД