Ольга Николаевна Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Звук «Р». Цель: Автоматизация звука «Р» Мотивация: «Поиски сокровищ». Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Уточнение артикуляции и характеристика звука «Р»; 2. Закреплять навык правильного произношения звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях,... |
Пособие для закрепления образа букв и автоматизации звуков Цель данного пособия : 1. Закреплять знания о новом звуке и новой букве. 2. Развивать слуховое и зрительное... |
Тема: Звуки [Н – Н’] ( на материале лексической темы "Зимующие птицы") Цели: коррекционно - образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звуков [н - н’]; - закреплять навыки четкого произношения звуков [н - н’ ] в словах, фразах,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи: -закрепление правильного произношения звука [Ль] в словах и предложениях; -упражнять детей употреблять в речи существительные в предложном и винительном падежа;... |
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте и развитию фонематического слуха " Дифференциация Т-Д" Подготовила: учитель-логопед Медведева Л. А. г. Люберцы Тема занятия: «Дифференциация звуков [т], [т’] - [д], [д’] и букв Т - Д». Цель занятия:... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» с использованием персонажей настольного театра. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 109» Тимофеева Ольга Геннадьевна Цель: совершенствование слухового восприятия детей с... |
Обучающие задачи: • уточнить характеристику звуков [ш] и [ж]; • закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворном тексте; • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ш] и [ж] в слогах,... |
Данная игра предназначена для автоматизации звука [С] в конце слова. Она может пригодиться в работе с детьми, у которых звук [С] изолированно уже произносится, но есть... |
Звукопроизносительная сторона речи формируется у ребенка не сразу и не одномоментно. Разные группы звуков появляются у малыша в определенные возрастные периоды. Самыми первыми появляются гласные, заднеязычные согласные «г, к», губные согласные «м, н, п» и так далее.... |
Игру «Серый слонёнок» я использую, в основном, в работе по автоматизации и дифференциации звуков в словах. Также её можно успешно использовать и для развития... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактическая акция «Безопасные окна»
11 января 2025 в 23:53
Проект «Адвент-календарь: В ожидании Нового Года»
11 января 2025 в 23:52
Дидактическая игра по нравственно-патриотическому...
11 января 2025 в 23:51
Беседа в старшей группе «Правила перехода улицы»
11 января 2025 в 23:32
Сценарий развлечения — посвящения дошкольников в отряд Юпид...
11 января 2025 в 23:26