МААМ-картинки

Елена К. Блог

Автор блога: Елена К
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Советы родителям «Нарушение звукопроизношения»
Звукопроизносительная сторона речи формируется у ребенка не сразу и не одномоментно. Разные группы звуков появляются у малыша в определенные возрастные периоды. Самыми первыми появляются гласные, заднеязычные согласные «г, к», губные согласные «м, н, п» и так далее....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с использованием настольного театра
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» с использованием персонажей настольного театра. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 109» Тимофеева Ольга Геннадьевна Цель: совершенствование слухового восприятия детей с...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения для детей с ОНР «Звуки [Н]-[Н’]»
Тема: Звуки [Н – Н’] ( на материале лексической темы "Зимующие птицы") Цели: коррекционно - образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звуков [н - н’]; - закреплять навыки четкого произношения звуков [н - н’ ] в словах, фразах,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическая игра «Серый слонёнок» для автоматизации звуков и развития грамматического строя речи
Игру «Серый слонёнок» я использую, в основном, в работе по автоматизации и дифференциации звуков в словах. Также её можно успешно использовать и для развития...

Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [С] в конце слова
Данная игра предназначена для автоматизации звука [С] в конце слова. Она может пригодиться в работе с детьми, у которых звук [С] изолированно уже произносится, но есть...

Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте и развитию фонематического слуха «Дифференциация [Т]-[Д]»
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте и развитию фонематического слуха " Дифференциация Т-Д" Подготовила: учитель-логопед Медведева Л. А. г. Люберцы Тема занятия: «Дифференциация звуков [т], [т’] - [д], [д’] и букв Т - Д». Цель занятия:...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] и [ц]»
Цель: дифференциация звуков [с] и [ц]. Образовательные задачи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц]; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в произношении...

Конспект коррекционного часа в старшей группе «Дифференциация звуков [ш] — [ж]»
Обучающие задачи: • уточнить характеристику звуков [ш] и [ж]; • закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворном тексте; • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ш] и [ж] в слогах,...

Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?»
Задачи: -закрепление правильного произношения звука [Ль] в словах и предложениях; -упражнять детей употреблять в речи существительные в предложном и винительном падежа;...

Конспект занятия для детей с ТНР «Формирование у детей пространственных представлений в процессе автоматизации звука [Ч]»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Формирование у детей пространственных представлений в процессе автоматизации...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД