Получи документы

Воротиленко Вероника. Блог

Автор блога: Воротиленко Вероника
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по ФЭМП в старшей ГКН для детей с ЗПР «Овал»
Тема: ОВАЛ Цель: Сформировать представление об овале. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в назывании времени суток и в определении их последовательности 2. Закреплять счет и знание цифр от 1 до 5 3. Актуализировать умение распознавать и на¬зывать изученные...

Развитие понимания речи у детей с ТМНР через мелкую моторику посредством дидактических игр
Для детей с ТМНР характерно интеллектуальное и психофизическое недоразвитие в умеренной, тяжелой или глубокой степени, которое может сочетаться с локальными или системными  нарушениями  зрения,   слуха,   опорно-двигательного  аппарата, расстройствами аутистического ...

Памятка «Возрастные особенности ребенка»
Данная памятка содержит основные возрастные особенности детей, которые помогут родителям, воспитателям и педагогам лучше понять, как развиваются дети в разные возрастные периоды. 1. Новорожденные ( 0-1 месяц) Физическое развитие: Рефлексы — хватательный,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Социализация детей с РАС
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира. Они могут воспринимать окружающую действительность совершенно иначе, погружаясь в глубокие размышления и давая...

Дети с РАС и логоритмика
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира. Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) сталкиваются с уникальными вызовами в проявлении...

Как не выгореть педагогу при работе с детьми с задержкой психического развития
Педагог, работающий с детьми с задержкой психического развития ( ЗПР, может столкнуться с высоким уровнем стресса и потенциальным выгоранием. Чтобы избежать этого, важно учитывать несколько стратегий: 1. Постановка реалистичных целей: Установите достижимые цели для...

Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ
В современных условиях проблема актуальна, так как в настоящее время значительно возрастает количество детей с проблемами в речевом развитии и работа с ними требует поиска в применении новых эффективных способов решения этой проблемы, поэтому современные учёные всё...

Развитие усидчивости у ребенка с задержкой психического развития
Развитие усидчивости у ребенка с задержкой психического развития ( ЗПР) требует индивидуального подхода и терпения. Вот несколько методов и стратегий, которые могут помочь в этом процессе: 1. Создание подходящей среды: Обеспечьте спокойное и удобное место для...

Опыты с различными жидкостями и предметами с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Опыт1 Наливаем в емкость молоко, добавляем краситель. Мы размешали пищевой краситель с водой и влили в молоко. Шпажкой делаем разводы. Затем добавляем...

Использование интерактивного пола в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
На современном этапе развития образовательных учреждений для детей дошкольного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья, в котором созданы условия для всестороннего развития, лечения и коррекции активно внедряются разнообразные инновационные технологии. В...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД