Папки-передвижки

Филиппова Ксения. Блог

Автор блога: Филиппова Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия

Конспект занятия по формированию пространственных представлений у дошкольников «Человек. Части тела»
Тема: Человек. Части тела. Цель: Формирование пространственных представлений и межполушарных взаимодействий у детей старшего дошкольного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Задачи: - Освоение телесного пространства, схемы собственного тела ( фиксация....

Дидактическая игра-сортировка из камней «Органы чувств»
Сортировка «Органы чувств» — дидактическая игра, которая помогает познакомить детей с органами чувств человека и развить внимательность, мелкую моторику, воображение и...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников в логопедической группе по теме «Части тела. Человек»
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников в логопедической группе «Поможем Незнайке нарисовать человека». Лексическая тема: «Части тела. Человек». Цель: Развивать фонематический слух детей Задачи: 1. Закреплять навык нахождения места звука...

Тело человека, строение, организм, анатомия

Конспект открытого занятия по валеологии «Человек. Части тела. Части лица»
Конспект открытого занятия по валеологии «Человек. Части тела. Части лица. » Цель: формировать представление о себе, как о человеке ( «у меня есть тело»; «из каких частей состоит моё тело? ») ; закреплять понятия: «один – много»; расширять словарный запас: люди,...

Конспект занятия во второй младшей группе о внешних особенностях строения тела человека «Я и моё тело»
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Я и моё тело». Задачи: Формировать представление детей о внешних особенностях строения тела человека; Познакомить с...

Конспект занятия по познавательному развитию «Человек и его тело»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Человек и его тело» Задачи: Создать условия для формирования знаний детей о строении тела человека, о его органах и их функциях. обеспечить...

Игра «Угадай по запаху»
Дети угадывают по запаху лук, апельсин, чеснок, банан. Воспитатель: Оказывается, нос тоже нам очень нужен. Он нам помогает чувствовать запахи и через нос воздух попадает в наш организм. Воспитатель: А вот следующая загадка: Всегда во рту, а не проглотишь ( язык....

Фотоотчёт «Областной семинар «Организация работы органов опеки и попечительства и организации для детей-сирот»
1 октября в г. Абдулино состоялся областной семинар "Организация работы органов опеки и попечительства и организации для детей - сирот и детей , оставшихся без попечения...

Фотоотчет к занятию «Человек и его части тела»
Человек является живым организмом, как растение или животное. Он умеет ходить, бегать, дышать, чувствовать ( слышать, ощущать запах, боль, голод, окружающую...

Мастер-класс «Скелетирование листьев»
Скелетирование листьев — это процесс, при котором обнажаются прожилки и структура ( скелет) листа. Я попробовала несколько способов скелетирования, но они не дают...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД