Филиппова Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия
Тема: Человек. Части тела. Цель: Формирование пространственных представлений и межполушарных взаимодействий у детей старшего дошкольного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Задачи: - Освоение телесного пространства, схемы собственного тела ( фиксация.... |
Сортировка «Органы чувств» — дидактическая игра, которая помогает познакомить детей с органами чувств человека и развить внимательность, мелкую моторику, воображение и... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников в логопедической группе «Поможем Незнайке нарисовать человека». Лексическая тема: «Части тела. Человек». Цель: Развивать фонематический слух детей Задачи: 1. Закреплять навык нахождения места звука... |
Тело человека, строение, организм, анатомия
Конспект открытого занятия по валеологии «Человек. Части тела. Части лица. » Цель: формировать представление о себе, как о человеке ( «у меня есть тело»; «из каких частей состоит моё тело? ») ; закреплять понятия: «один – много»; расширять словарный запас: люди,... |
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Я и моё тело». Задачи: Формировать представление детей о внешних особенностях строения тела человека; Познакомить с... |
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Человек и его тело» Задачи: Создать условия для формирования знаний детей о строении тела человека, о его органах и их функциях. обеспечить... |
Дети угадывают по запаху лук, апельсин, чеснок, банан. Воспитатель: Оказывается, нос тоже нам очень нужен. Он нам помогает чувствовать запахи и через нос воздух попадает в наш организм. Воспитатель: А вот следующая загадка: Всегда во рту, а не проглотишь ( язык.... |
1 октября в г. Абдулино состоялся областной семинар "Организация работы органов опеки и попечительства и организации для детей - сирот и детей , оставшихся без попечения... |
Человек является живым организмом, как растение или животное. Он умеет ходить, бегать, дышать, чувствовать ( слышать, ощущать запах, боль, голод, окружающую... |
Скелетирование листьев — это процесс, при котором обнажаются прожилки и структура ( скелет) листа. Я попробовала несколько способов скелетирования, но они не дают... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
25 ноября 2024 в 12:20
Интервьюирование как образовательный прием в детском саду
25 ноября 2024 в 12:18
Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c...
25 ноября 2024 в 12:17
Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему...
25 ноября 2024 в 12:15
Фотоотчет «Ложечка точёная — ручка золочёная»
25 ноября 2024 в 12:13