МААМ-картинки

Снежана Лукьяненко. Блог

Автор блога: Снежана Лукьяненко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Домашнее логопедическое занятие для детей с ТНР подготовительной группы «Домашние животные»
Тема: "Домашние животные" 1. Артикуляционная гимнастика. Выполни артикуляционную гимнастику: "Блинчик", "Заборчик", "Лопатка", "Трубочка", "Чистим зубки", "Часики", "Качельки", "Парус", "Красим потолок", "Лошадка", "Грибочек". 2. Назови животных. Как их можно...

Конспект открытого логопедического занятия по теме «Моя семья»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Семья». Цель: закрепление знаний детей о семье, её составе, родственных взаимоотношениях; расширение и активизация словаря по теме «Семья». Коррекционно-образовательные задачи: • активизировать...

Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с использованием ИКТ технологий
Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе №3 с использованием ИКТ технологий Тема: «На поиски кляксы» Цель: Развивать связную речь детей, речевое творчество через практическую деятельность. Задачи:...

Логопедические занятия.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир звуков и букв«
Коррекционно-образовательные цели: Продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; закреплять графический образ букв, зрительное внимание; закреплять навык чтения слогов и слов. Коррекционно-развивающие цели: Развивать фонематическое восприятие, память и...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [м], [м’], буква «М» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •...

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Домашние животные» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить детей образовывать сложные слова; • учить образовывать притяжательные прилагательные. Коррекционно-развивающие: • расширять словарь антонимов; •...

Конспект логоритмического занятия «Головные уборы. Прямые слоги со звуком «[Ф], [Ф’]»
Оборудование: музыка «Кап-кап»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы детского сада «Фрукты. Труд в саду»
Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы детского сада Тема: «Фрукты. Труд в саду» Цели: Расширение словарного запаса детей по темам «Фрукты» и «Труд в саду». Развитие связной речи и навыков описывания объектов. Развитие звуковой культуры...

Конспект занятия учителя-логопеда ДОУ по постановке звука [р]
Конспект занятия учителя-логопеда ДОУ по постановке звука Р. Цель: Создание условий для формирования правильного произношения звука Р ( постановка звука Р) ; Задачи: Коррекционно- образовательные: - подготавливать к правильному восприятию и воспроизведению звука Р;...

Конспект логоритмического занятия по мотивам сказки «Колосок»
Конспект занятия по логоритмике по мотивам сказки «Колосок» Цель: Преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД