Папки-передвижки

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы детского сада «Фрукты. Труд в саду»

Анастасия Михальчук
Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы детского сада «Фрукты. Труд в саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы детского сада

Тема: «Фрукты. Труд в саду»

Цели:

Расширение словарного запаса детей по темам «Фрукты» и «Труд в саду».

Развитие связной речи и навыков описывания объектов.

Развитие звуковой культуры речи и четкости произношения.

Задачи:

Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы детского сада „Фрукты, Труд в саду“» размещена в разделах

Познакомить детей с различными видами фруктов и инструментами, используемыми в саду.

Повысить интерес к здоровому образу жизни и труду в саду.

Развивать активное слушание и участие в игровой деятельности.

Оборудование:

Картинки и 3D-модели фруктов : яблоки, груши, сливы и другие

Картинки и модели садовых инструментов: лопаты, грабли, секаторы.

Аудиозаписи звуков природы (шум листьев, пение птиц).

Проектор и экран для демонстрации видео.

Листы бумаги и карандаши для рисунков.

Ход занятия:

Приветствие и мотивация (3 минуты) :

Педагог приветствует детей и включает аудиозапись с пением птиц.

Представление темы занятия : «Сегодня мы отправимся в сад, познакомимся с его обитателями — фруктами — и узнаем, как за ними ухаживать».

Введение в тему (5 минут) :

Демонстрация картинок с различными фруктами. Педагог показывает каждую картинку, называет фрукт и просит детей повторить его название.

Рассказ о том, где и как растут фрукты. Введение лексики: «дерево», «ветка», «плод».

Просмотр короткого видеоролика про фруктовый сад.

Развитие темы «Труд в саду» (4 минуты) :

Показываются картинки с инструментами для работы в саду. Обсуждается каждый инструмент: как он называется, для чего используется.

Вопросы для обсуждения:

Зачем нужно ухаживать за фруктовыми деревьями?

Какие инструменты помогают садовнику?

Включение игры «Назови действие» : педагог показывает картинку с инструментом, а дети называют связанное с ним действие (например, лопата — «копать»).

Интерактивное задание (6 минут) :

Дети делятся на группы. Каждая группа получает набор картинок с изображением фруктов и инструментов.

Задание: соединить фрукт с правильным инструментом для его сбора или ухода.

Обсуждение результатов.

Проверка понимания (4 минуты) :

Мини-викторина с вопросами:

Какой фрукт красный и круглый? (Яблоко)

Какие инструменты нужны для обрезки веток? (Секатор)

Почему садовнику важно поливать деревья?

Педагог оценивает ответы детей и благодарит их за участие.

Заключение и рефлексия (3 минуты) :

Обобщение знаний по теме: что нового вы узнали о фруктах и работе в саду?

Похвала за активное участие на занятии.

Прощание и предложение детям на выходных посетить свой сад или фруктовый магазин с родителями, чтобы узнать ещё больше интересного.

Итоги и ожидания:

После занятия дети смогут назвать основные виды фруктов, поймут, зачем нужен уход за садом и какие инструменты для этого используются.

Кроме того, они развивают навыки командной работы и активного взаимодействия с помощью интерактивных заданий.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы детского сада «Фрукты. Труд в саду»
Опубликовано: 31 октября 2024 в 10:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы детского сада «Фрукты. Труд в саду»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Михальчук (УИ 839858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД