Инна Юнг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цели: закреплять представление о зиме, учить отвечать на вопросы по содержанию картины, активизировать в речи слова : зима, снег, лед, снежинки, холодно, морозно. Развивать умение работать кисточкой и краской, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.... |
Цель:создать условия для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного материала;развивать навыки эмоциональной регуляции. Ход занятия: 1. Приветствие. Дети по очереди надевают на руку ручную куклу и приветствуют друг друга. 2. Артикуляционная гимнастика.... |
Цели: закрепить знания детей об автобусе; показать отличия автобуса от грузовых и легковых автомобилей. Закрепить представление о сигналах светофора, учить отвечать на вопросы. Закрепить умение рисовать предметы прямоугольной формы. Оборудование: игрушечный автобус,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения называть всех членов своей... |
Задачи: 1. Актуализировать опыт и знания детей из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того, что негативные эмоции отнимают здоровье, а позитивные способствуют его сохранению; 2. Способствовать снятию эмоционального и... |
1 слайд Титульный лист Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Кушнир Мария Эдуардовна. 45 детский сад, «Улыбка». 2 слайд Посмотрите внимательно, на данный памятник? Он был возведён в городе Дётинхеме в 2004 году. И до сих пор пользуется большой... |
В формировании коммуникативного поведения и межличностных отношений у детей имеются сходные черты: дефицит познавательной формы общения со взрослым, преобладание среднего уровня сформированности навыков культуры общения, проявление несформированности навыков в... |
Программное содержание: познакомить детей с пиктограммами; учить соотносить эмоции с цветом и музыкальными произведениями; упражнять в передаче эмоциональных состояний через выразительные средства;\r\nразвивать воображение, групповую сплоченность;\r\nвоспитывать... |
"Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела". Л. Н. Толстой. В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения –... |
С первых дней своего существования человек окружен другими людьми. С самого начала своей жизни он включен в социальное взаимодействие. Первый опыт общения человек приобретает еще до того, как научится говорить. В процессе взаимодействия с другими людьми он получает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Спортивные игры и упражнения...
2 декабря 2024 в 13:38
Закрепление лексической темы «Домашние птицы и их птенцы»
2 декабря 2024 в 13:38
«Развитие психических функций у детей дошкольного возраста...
2 декабря 2024 в 13:27
Комплекс профилактических занятий по исправлению дисграфии
2 декабря 2024 в 13:26
Занятие по ФЭМП в средней группе «По страницам сказки...
2 декабря 2024 в 13:26