Приложение МААМ

Артем. Блог

Автор блога: Артем
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах «В поисках сокровищ»
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах «В поисках сокровищ» Цель: дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах Образовательные задачи: - учить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении....

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в словах и предложениях «Посылка от Совуньи»
Цель: автоматизировать звук [С] в разных позициях ( начало, середина, конец слова) в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях; - закреплять навыки образования существительных...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Щ] в связной речи «Логовеликан»
Дорогие коллеги хочу поделиться с вами игрой из своей копилки на автоматизацию звука "Щ" в связной речи. Игра называется "Логовеликан". Целью игры является отработка...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложениях»
МДОАУ «Детский сад №33» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях и предложениях» Подготовил: воспитатель I квалификационной категории Колганова Г. В. Оренбург, 2024 г. «Автоматизация...

Памятка для родителей «Быстрая автоматизация звуков с мамой»
БЫСТРАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ С МАМОЙ Игры, в которые будет играть родитель и ребёнок по пути в детский сад, в магазине, дома на кухне или в ванной. Все игры проводятся в виде соревнования между родителем и ребёнком. 1. БУМАГА/САЛФЕТКИ Отрывай кусочки от бумаги и...

Речедвигательная гимнастика как средство коррекции нарушенного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Возраст дошкольника характеризуется активным приобретением ребенком навыков разговорного языка и развитием всех его аспектов, включая фонетику, лексику и грамматику. Анализ ситуации показывает, что в настоящее время количество детей, сталкивающихся с проблемами в...

Комплект дидактических игр для автоматизации звука [Ц] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Ц]»
Данный комплект создан мной в графическом редакторе из изображений из открытого доступа. Это три комплекта карточек. Первый со словами, содержащими звук [Ц] в начало...

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [С] — [Ш]
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и чистоговорках. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звуков [С] - [Ш] • Закреплять навык дифференциации звуков [С] - [Ш] с опорой на...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[З’]»
Тема занятия: Звуки [З]-[ЗЬ]. ]Цель занятия: дифференциация звуков [З]-[ЗЬ]. Задачи: Коррекционно-развивающие: автоматизировать навык различения звуков [З]-[ЗЬ] в...

Коррекция звукопроизношения у дошкольников 5–7 лет с помощью инновационной технологии «биоэнергопластика»
Вопросом влияния биоэнергопластикина звукопроизношение, занимались отечественные физиологи: В. М. Бехтерев, М. М. Кольцова, М. С. Рузинаи др, которые подтверждают взаимосвязь развития моторики рук с развитием мозга. В головном мозге отделы, отвечающие за движения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД