Артем. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах «В поисках сокровищ» Цель: дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах Образовательные задачи: - учить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.... |
Цель: автоматизировать звук [С] в разных позициях ( начало, середина, конец слова) в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях; - закреплять навыки образования существительных... |
Дорогие коллеги хочу поделиться с вами игрой из своей копилки на автоматизацию звука "Щ" в связной речи. Игра называется "Логовеликан". Целью игры является отработка... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
МДОАУ «Детский сад №33» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях и предложениях» Подготовил: воспитатель I квалификационной категории Колганова Г. В. Оренбург, 2024 г. «Автоматизация... |
БЫСТРАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ С МАМОЙ Игры, в которые будет играть родитель и ребёнок по пути в детский сад, в магазине, дома на кухне или в ванной. Все игры проводятся в виде соревнования между родителем и ребёнком. 1. БУМАГА/САЛФЕТКИ Отрывай кусочки от бумаги и... |
Возраст дошкольника характеризуется активным приобретением ребенком навыков разговорного языка и развитием всех его аспектов, включая фонетику, лексику и грамматику. Анализ ситуации показывает, что в настоящее время количество детей, сталкивающихся с проблемами в... |
Данный комплект создан мной в графическом редакторе из изображений из открытого доступа. Это три комплекта карточек. Первый со словами, содержащими звук [Ц] в начало... |
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и чистоговорках. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звуков [С] - [Ш] • Закреплять навык дифференциации звуков [С] - [Ш] с опорой на... |
Тема занятия: Звуки [З]-[ЗЬ]. ]Цель занятия: дифференциация звуков [З]-[ЗЬ]. Задачи: Коррекционно-развивающие: автоматизировать навык различения звуков [З]-[ЗЬ] в... |
Вопросом влияния биоэнергопластикина звукопроизношение, занимались отечественные физиологи: В. М. Бехтерев, М. М. Кольцова, М. С. Рузинаи др, которые подтверждают взаимосвязь развития моторики рук с развитием мозга. В головном мозге отделы, отвечающие за движения... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Город мой — Лесосибирск» для детей 6–8 лет
1 ноября 2024 в 18:02
Музыкальное занятие с элементами здоровьесберегающих...
1 ноября 2024 в 17:59
Осенний фотоотчет из младшей группы «Эти красивые листья!»
1 ноября 2024 в 17:57
«Моя страна-Россия»
1 ноября 2024 в 17:51
«Воспитатель — человек, в руках которого растет душа»
1 ноября 2024 в 17:49