Найда Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия
О. Д по «Физическому развитию» с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Как работают органы пищеварения? » Цель: Создание условий для проявления любознательности и установлению... |
Скелетирование листьев — это процесс, при котором обнажаются прожилки и структура ( скелет) листа. Я попробовала несколько способов скелетирования, но они не дают... |
Доброе утро, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию вольный перевод якутской сказки "Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос, Ухо-ухо". Эта сказка старинная, народная. Она очень длинная. В первой младшей группе слушаем фрагмент этой сказки. В стародавние времена... |
Тело человека, строение, организм, анатомия
Человек является живым организмом, как растение или животное. Он умеет ходить, бегать, дышать, чувствовать ( слышать, ощущать запах, боль, голод, окружающую... |
1. Покажи, где у тебя находятся эти части тела: плечи, грудь, живот, нос, рот, ресницы, ноздри, колени, спина, затылок, уши, локти, глаза, подбородок, брови. Сразу можно спросить: сколько у тебя глаз, носов, пальцев на руке, на ноге и т. д. 2. Проиграйте с ребенком... |
Дети угадывают по запаху лук, апельсин, чеснок, банан. Воспитатель: Оказывается, нос тоже нам очень нужен. Он нам помогает чувствовать запахи и через нос воздух попадает в наш организм. Воспитатель: А вот следующая загадка: Всегда во рту, а не проглотишь ( язык.... |
Цель: Продолжать знакомить детей с органами чувств человека. Задачи: Обучающие: Уточнить и расширить представление об органах чувств человека и их значении для жизнедеятельности организма. Учить соотносить органы чувств человека с их функциональным значением.... |
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Я и моё тело». Задачи: Формировать представление детей о внешних особенностях строения тела человека; Познакомить с... |
Тема: Человек. Части тела. Цель: Формирование пространственных представлений и межполушарных взаимодействий у детей старшего дошкольного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Задачи: - Освоение телесного пространства, схемы собственного тела ( фиксация.... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников в логопедической группе «Поможем Незнайке нарисовать человека». Лексическая тема: «Части тела. Человек». Цель: Развивать фонематический слух детей Задачи: 1. Закреплять навык нахождения места звука... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирования экологической культуры дошкольников средствами...
1 ноября 2024 в 08:23
Дидактическая игра по ФЭМП «Голодный Зайчик» для детей...
1 ноября 2024 в 08:08
Дидактическая игра-аппликация «Елочка» для детей с...
1 ноября 2024 в 08:03
Консультация для родителей «Фронтальное занятие, что это...
1 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары для тигрёнка»...
1 ноября 2024 в 07:50