Лилия Ращупкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Тема: Волшебные слова» Цель: развитие эмоционально-нравственной сферы и коммуникативных навыков. Задачи: 1) Снятие психоэмоционального и мышечного напряжения; 2) Развитие умения различать эмоции и адекватно выражать свое эмоциональное состояние; 3) Формирование... |
Тема: «Наше настроение». Задачи: формировать понятие «настроение»; Беседа по теме: - Ребята, какое бывает настроение? - Вспомните, пожалуйста, что вы чувствовали, когда у вас было грустное настроение? -Что вы чувствуете, когда у вас радостное, весёлое настроение?... |
Путешествие в мир эмоций Приветствие Дети вместе с психологом стоят в кругу. Всем предлагается пропеть приветствие, а не проговорить: Доброе утро, Саша ( улыбнуться и кивнуть головой, доброе утро, Маша. ( называются имена детей по кругу, доброе утро, Ольга... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Задачи: 1. Актуализировать опыт и знания детей из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того, что негативные эмоции отнимают здоровье, а позитивные способствуют его сохранению; 2. Способствовать снятию эмоционального и... |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка» Конспект коррекционно – развивающего занятия «Словарик эмоций» Подготовила Педагог-психолог Темирова-Скороходова О. А. Городской округ город Выкса 2015 год Цели: 1. Закрепление и обобщение... |
Цель: обучить детей пользоваться и выделять признаки предметов, используя органы чувств. Психолог. - Как вы понимаете выражение "органы чувств"? - Сколько их у человека? У человека 5 основных органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Игра на... |
МАДОУ «Родничок» г. Хабаровск Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста "Волшебная страна чувств" Составитель: Сысоева Марина Валерьевна, педагог-психолог, МАДОУ «Родничок» г. Хабаровск, Хабаровский край Аннотация: Предлагаемое... |
"Клоун в гостях у ребят» Задачи: Образовательные: - Расширять представления детей об эмоциональном мире человека через знакомство с эмоцией грусти, радости. - Учить подражательно и произвольно воспроизводить заданные эмоциональные состояния ( радость, грусть)... |
- вопрос малоизученный в науке и неупорядоченный в практике. Между тем, можно предположить, что включение игровых элементов в порцессе обучения позволит сформировать у... |
Программное содержание: познакомить детей с пиктограммами; учить соотносить эмоции с цветом и музыкальными произведениями; упражнять в передаче эмоциональных состояний через выразительные средства;\r\nразвивать воображение, групповую сплоченность;\r\nвоспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник осени в старшей группе «Хлеб всему голова»
26 ноября 2024 в 19:54
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39