Марина Грецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы и лесные ягоды
"Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в... |
Конспект Занятия в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» в старшей группе № 1общеразвивающей направленности на тему «Грибы осенью» ( с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий) Возрастная... |
Сценарий осеннего развлечения для средней группы Составитель: Тароян Марине Степановна, музыкальный руководитель Место работы: г. Москва, ГБОУ ШКОЛА №429 «Соколиная гора» Дошкольное отделение: Проспект Буденного 20А Цель праздника: Способствовать созданию... |
Грибы и лесные ягоды.
Конспект занятия по рисованию «Грибы» Цель: ознакомление с грибами, продолжать закреплять изобразительные умения при создании элементов живой природы. Задачи:... |
Цели: научить изображать грибы в нетрадиционной технике рисования ( ладонью. Формирование умений совмещать нетрадиционную и традиционную технику... |
Что такое гриб? Чем он отличается от других организмов? Какие грибы вы знаете? На эти и ряд других вопросов, отвечали ребята из объединения "Экологический... |
Фотоотчет занятия по коллективной аппликации. Тема: «Грибы в лукошке». В младшей группе. Цель: Научить детей работать вместе. Задачи: -. Учить детей выполнять... |
Цель: Создать условия для самостоятельной работы по изготовлению грибочки на пенечке. Формировать нравственные качества и уважительное отношение к миру живой... |
Памятка для родителей «Осторожно! Ядовитые грибы и ягоды! » Из летних и осенних радостей и удовольствий многие из нас выбирают походы в лес семьей за грибами. И именно в конце лета и в начале осени на территории повышается вероятность возникновения случаев массовых... |
Ребёнок должен знать: названия деревьев и грибов; части дерева и гриба; знать съедобные и несъедобные грибы; уметь отличать деревья; уметь описывать гриб и дерево. 1. «Скажи наоборот»: высокое дерево - …; толстый ствол - …; большой куст -. ; шершавый ствол - …;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
24 ноября 2024 в 14:22
Фотоотчет об экскурсии дошкольников в школу
24 ноября 2024 в 14:21
Фотоотчёт о коллективной работе в средней группе «Когда мы...
24 ноября 2024 в 14:21
Сценарий осеннего утренника «Осенние дары» Старшая группа
24 ноября 2024 в 14:19
Конспект открытого интегрированного занятия во второй...
24 ноября 2024 в 14:19