Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Шаванова Лейла Абдурафиевна, воспитатель МАОУ Медвежье-Озерская школа № 19 им. Героя Российской Федерации О. Г. Ильина г. о. Щелково структурное подразделение д/с "Солнечный зайчик" Аннотация. В статье рассматривается использование геоборда как средства для развития... |
Нейрогимнастика как средство коррекции и развития речи детей с ТНР. Применение нейрогимнастики улучшает развитие интеллектуальных процессов, повышается... |
Воспитатель: Благодатская Е. А. Цель: закрепить приобретённые знания и умения, активировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: «Развитие творческого мышления,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Рекомендации родителям по развитию речи дошкольников с Расстройствами аутистического спектра. Вы можете помочь ребенку улучшить навыки понимания речи, общаясь с ним во время игры. Если вы играете в ролевые игры, наподобие чаепития, научите ребенка таким словам, как... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Садко» Проект: "Вдох-выдох: путь к свободной речи" г. Белая Калитва 2024 год "Дыхательная гимнастика для детей с РАС, УО и ЗПР ( 3-6 лет) " Цель проекта: Развитие и... |
Родительское собрание-практикум «Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей раннего возраста» Цель: формирование у родителей представлений о взаимосвязи развития мелкой моторики рук и речи детей. Задачи: - Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие... |
Актуальность развития описательной речи детей старшего возраста обусловлена рядом факторов: • Подготовка к школьному обучению. Формирование связной описательной речи важно для полноценного освоения знаний, развития логического мышления, творческих способностей и... |
Задачи: - Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове. - Формировать умение делить слова на слоги. - Воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания воспитателя. - Воспитывать чувство товарищества,... |
Сказкотерапия как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста Автор - воспитатель Невечера Оксана Григорьевна Сказкотерапия - это метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания,... |
«Кто ( что) это делает? » Бежит: кто? ( человек, собака) ; что? ( река, ручей . Идет: кто? ( девочка, кошка) ; что? ( дождь, снег. Растет: кто? ( ребенок, щенок) ; что? ( дерево, цветок. Летает: кто? ( бабочка, муха…) ; что? ( пух, самолет …. Скачет: кто? (... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодняя сценария к мультфильму «Носыштаа, носыш!»
2 ноября 2024 в 10:11
«Ежи» Составление рассказов по картине
2 ноября 2024 в 10:10
Дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] у...
2 ноября 2024 в 10:09
Метеоплощадка. Эксперименты с ветром и воздухом
2 ноября 2024 в 10:09
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Супер папа»
2 ноября 2024 в 10:05