Приложение МААМ

Нейрогимнастика как средство коррекции и развития речи детей с ТНР (3 фото)

Галина Ивановна Крец
Нейрогимнастика как средство коррекции и развития речи детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Нейрогимнастика как средство коррекции и развития речи детей с ТНР.

Применение нейрогимнастики улучшает развитие интеллектуальных процессов, повышается работоспособность, улучшается мыслительная деятельность, синхронизируется работа полушарий головного мозга. Снижается утомляемость, восстанавливается речевая функция, повышается имунная система. Улучшается память, внимание, мышление. Успешная деятельность ребёнка возможна только при взаимодействии полушарий. Межполушарное взаимодействие это особый механизм объединения полушарий головного мозга в единую систему. Оно необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Чем лучше будут развиты Межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение мышление и восприятие. Нарушение Межполушарного взаимодействия является одной из причин отставание в развитии ребёнка проблем с интеллектуальным и речевым развитием, внимание, поведением

Темочки:

Оно объясняет и возникновение нарушений письменной речи, дисгиафии и дислексии. В связи с этим очень важно применение нейрогимнастики.

Нейрогимнастика как средство коррекции и развития речи детей с ТНР
Фото №1 Нейропсихологические игры и занятия Нейрогимнастика как средство коррекции и развития речи детей с ТНР Фото №2 Применение нейрогимнастики улучшает развитие интеллектуальных процессов повышается работоспособность улучшается мыслительная деятельность синхронизируется работа полушарий головного мозга
Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речиИгры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – ЛЕКСИКА • Игра «Назови одним словом»Цель игры: Формирование обобщающих понятий. Ход игры: Игру можно проводить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нейрогимнастика как средство коррекции и развития речи детей с ТНР
Опубликовано: 17 октября 2024 в 19:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нейрогимнастика как средство коррекции и развития речи детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ивановна Крец (УИ 3482422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД