Папки-передвижки

Белогурова Анастасия. Блог

Автор блога: Белогурова Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование познавательно исследовательской деятельности как эффективное средство коррекции нарушения речи у дошкольников
Как известно большинство детей-логопатов наряду с речевыми нарушениями, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную...

Физкультурное развлечение для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир профессий»
Цель: повысить интерес детей к подвижному образу жизни и познакомить с профессиями в игровой форме. Задачи: 1. Содействовать развитию физических качеств:...

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей 4–7 лет с ОВЗ «Путешествие в страну Олонхо»
Разработала: А. А. Сыромятникова Воспитатель Мультипликация представляет собой сложный процесс, построенный на объединении нескольких видов искусств, является сложным процессом воздействия на личность ребенка, с особой силой воздействует на его воображение. При...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект совместной деятельности с воспитанниками с РАС «Волшебные цветы — небывалой красоты!»
Мастер – класс «Волшебные цветы - небывалой красоты! » Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закреплять умение пользоваться...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе детского сада «Волшебная страна»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе детского сада «Волшебная страна». Цель: помочь детям справиться с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизировать их...

Профилактика дисграфии и дислексии у детей с нарушениями речи
Профилактика дисграфии и дислексии у детей с нарушениями речи – важная задача, требующая креативного подхода со стороны родителей и педагогов. Основной акцент следует делать на развивающих занятиях, которые не только укрепляют необходимые навыки, но и делают процесс...

Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «5 октября — Всемирный день учителя»
Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «5 октября — Всемирный день учителя» В жизни человека, как и во Вселенной, существует...

Нравственно-патриотическое воспитание детей с ОВЗ
«Нравственно-патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» «Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство — силой его патриотизма» Н. Г. Чернышевский Патриотизм - это...

Рабочая программа коррекционного курса «Логопедия» 5–9 классы Фаооп уо (вариант 1)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса «Логопедия» ( Коррекция системного недоразвития речи) 5 – 9 классы ФАООП УО ( вариант 1) Программа разработана: Учителем - логопедом Лаврентьевой Надеждой Александровной г. Воронеж, 2024-2025г Предполагаемые результаты...

Коррекционная направленность программного материала по русскому языку для детей с тяжелыми нарушениями речи
Введе ние Методика русского языка в специальной ( коррекционной) школе, как и любая другая методика, относится к педагогическим дисциплинам. Она исследует цели, содержание, закономерности, принципы, методы и приемы обучения русскому языку умственно отсталых...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД