Мария Химич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь. Конспекты занятий
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе № 6 МБОУ УСОШ№2 « Солнышко» . Воспитатель: Миханькова А. А. Развитие речи.... |
МДОУ Красногорский д/с «Солнышко» НОД ( непосредственно образовательная деятельность) в старшей группе «ПУШИСТЫЙ МЕДВЕЖОНОК» 2015г. ЦЕЛИ: Учить детей рисовать с натуры мягкую игрушку. Закреплять умение удачно располагать изображение на листе. Продолжать... |
Цель: Закреплять счет до 5, количественный и порядковый. Закреплять знание цифр от 1 до5. Закреплять сравнение 2х групп предметов используя слуховые анализаторы. Продолжать различать полоски по ширине. Раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания и убывания.... |
Медведь. Конспекты занятий
Цель: совершенствовать умение группировать предметы по цвету; - закрепить умение определять, где один предмет, а где много - закрепить понятия «высокий» и «низкий» -... |
Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы ( ОО «Познавательное развитие», Речевое развитие». Задачи: 1. Расширять представление детей о ягодах(... |
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: - обучать воспитанников лепить и изготавливать угощение для медвежонка из соленого теста. -... |
Цель: учить детей составлять описательные предложения по игрушкам. Способ организации: беседа и игра. Вид детской деятельности: коммуникативный. Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание. Задачи психолого-педагогической работы с детьми:... |
Программное содержание: Учить выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, раскладывая их в определенной последовательности, а... |
Цель: различать грустное и веселое настроение, речевое дыхание закрепление представление детей о геометрических фигурах. Задачи: - Совершенствуя умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат; - Закреплять представления детей о цвете... |
Программное содержание: 1. Расширить представления детей об образовании дорог и о светофорном регулировании. 2. Закрепить знания детей о правилах перехода проезжей части и элементах дороги, о видах транспортных средств и их назначении. 3. Развивать внимание,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню...
25 ноября 2024 в 11:38
НОД по конструированию в средней группе «Путешествие в...
25 ноября 2024 в 11:37
Открытки ко Дню матери
25 ноября 2024 в 11:37
Новогодние красные сани
25 ноября 2024 в 11:37
Доклад на тему «Моя педагогическая находка»
25 ноября 2024 в 11:36