МААМ-картинки

Конспект занятия «Идем в лес за медвежонком!»

Лидия Улезько
Конспект занятия «Идем в лес за медвежонком!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: различать грустное и веселое настроение, речевое дыхание закрепление представление детей о геометрических фигурах.

Задачи:

- Совершенствуя умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат;

- Закреплять представления детей о цвете предмета, понятии «много», «один»,

обогащая словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.

- Воспитывать желание помогать окружающим.

Публикация «Конспект занятия „Идем в лес за медвежонком!“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Мишка большой и маленький, геометрические фигуры круг, квадрат, два обруча, цветные карандаши, домик из бумаги, речка из цветной бумаги.

Ход НОД

(Детки заходят в группу)

В. : Ребята. Посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нам нужно им сказать? Д. :Здравствуйте (дети здороваются), (проходят и садятся на стульчики,)

В. : но это еще не все гости.

В. : - Ой, ребята, смотрите кто это?

Д. : -Это мишка!

В. :- Правильно, Мишка. Он пришел к нам в гости.

В. :- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей:

Д. : Мишка большой, мягкий, пушистый, белый, красивый

В. : - Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! ( речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

В. : - Ребята, посмотрите Мишка пришел к нам в гости грустный?

Д. : Почему он грустный? (вопросы детей).

В. : А грустный Мишка потому, что у него дома остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.

- Ребята, давайте сами сходим за медвежонком! Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем.

В. : Ну что ребятки отправимся в лес за мишкой,в лесу темно, там большие деревья и они своими ветками закрывают солнышко, давайте с вами зажжем фонарики.

(Пальчиковая гимнастика (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук)

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

(По дороге встретили геометрические фигуры)

В. : Ребятки посмотрите что это у нас тут лежит?

Д. : Квадрат, круг!

В. :А какого они цвета? (Обследовательские действия детей)

В. : Давайте вместе свами разберем их по домикам «круг» в один домик (зеленого цвете, а «квадрат» в другой (синиго).

В. : - А вот и домик, а рядом речка, давайте для медвежонка построим мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши, раскатаем их (между ладонями) и кладем друг за другом. Вот и получился мостик!

Медвежонок проходит через мостик и отправляется с ребятами в детский сад.

По пути играем в игру «Медведь и дети» (физминутка) :

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал.

Долго-долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

-Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет)

В. :.Вот мы пришли в детский сад.

В. : Ребятки как вы думаете, Мишка рад что мы принесли его друга?

Д. : ДА!

Какое сейчас настроение у медвежат?

Д. : хорошее

В. : Почему?

Д. : они теперь вместе,ими весело двоем

В. : А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение?

Д. : грустное

В. : А сейчас какое у него настроение?

Д. :Веселое (покажите)

В. : Детки,а давайте предложим медведям погостить у нас в гуппе и попить чай, но прежде чем пить чай нужно помыть ручки, и для дорогих гостей у нас есть угощенья!

Публикации по теме:

«Путешествие с зайчонком и медвежонком» конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с зайчонком и медвежонком» Цель: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знание геометрических.

Конспект итогового занятия «Идем в гости к Степашке» МК ДОУ ЦРР д/с №17 Конспект итогового занятия в средней группе «Идем в гости в Степашке» (ФЭМП, родной язык, ПИ и ФЦКМ) Составила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Идем в лес за медвежонком!»
Опубликовано: 18 мая 2015 в 22:01
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Идем в лес за медвежонком!»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Улезько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД