ВЕРА ГОШТОНАР. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Использование игровой технологии Тема: «Письма «Королевы» Автор: Митрофанова Н. Н. Воспитатель ГБДОУ 56 Санкт-Петербург, 2015 г. Цели: •... |
В дошкольном возрасте, как известно ведущий вид деятельности игра! А у младших дошкольников в особенности. Дошкольники учатся играя! В игре они легче и охотнее... |
Цель: развивать способность подбирать слова к заданному слогу, совершенствовать навык слогового чтения, развивать умение составлять, анализировать и делать схему предложения, развивать речь, внимание, память, обогащать словарный запас детей, воспитывать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Доминантное НОД по пению детей подготовительной к школе группы Программные задачи ( общие, специальные, овладения детьми музыкальной деятельностью ( обучающие) ТЕМА... |
Рисование карандашами, красками и аппликациями. «Железная дорога» Цель: побуждать детей 2, 3, 4, лет доступными им изобразительными средствами готовить атрибуты для игры в железную дорогу. Материал: краска гуашь, цветные карандаши, цветная и белая бумага, ножницы,... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию идею оформление книжного уголка и сюжетно - ролевой игры "Библиотека" Тематическое оформление ко дню рождения... |
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 1 «Ласточка» НОД образовательной области - художественно- эстетического развития «Музыка» с использованием... |
Задачи: • Продолжать закреплять с детьми части тела петушка; • Расширять словарный запас ( поет, гребешок, бородушка) ; • Учить выполнять действия по показу воспитателя. Ход: Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сидит у нас на окошке? Дети: Петушок.... |
Цель: развитие равной степени эмоционального и интеллектуального начало личности через театральную деятельность. Задачи: 1. Наличие педагога и создание среды,... |
НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Дидактическая игра «Какой? » Цель: Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Ход НОД: В-ль: Здравствуйте ребята! Сегодня я вам принесла карандаши. Они разные. Это красный карандаш. Какой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет — «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 23:32
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17