Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Дети с РАС имеют сложное поведение и очень часто могут причинять физическую боль, как себе, так и окружающим их людям. Дети с аутизмом часто демонстрируют агрессивное поведение, которое пугает родителей, воспитателей. Такое поведение ребёнка ни в коем случае нельзя... |
Сенсорные игры - помощь педагогу в коррекционной работе. Чтобы понимать детей, которым мы желаем помочь, необходимо понять, что у ребенка с РАС особый внутренний мир.... |
Формирование основных движений в ходьбе, беге, плавании, метании, прыжках, лазании, упражнениях с предметами и др. Развитие координационных способностей. Развитие физической подготовленности. Развитие профилактика соматических нарушений: - формирование и коррекция.... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Основной целью коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра ( РАС) выступает создание специальных условий обучения и воспитания, позво- ляющих учитывать особые образовательные потребности такого ребенка посредством индивидуализации и... |
Проведение пальчиковых игр с детьми с РАС часто проводится с опорой на коммуникативную сферу. Довольно часто используются прикосновения: ладонь – ладонь, ладони – область грудной клетки, ладонь – ладонь педагога и т. д. Конечно, игры осуществляются в сопровождении... |
Кинетический песок — это перспективный материал для детского творчества, игры и коррекции негативных психических проявлений. Преимущества кинетического песка: — не липнет к рукам и одежде; — не высыхает; — не разлетается на отдельные частицы, а сохраняется в виде... |
Ранний детский аутизм – это отклонение в психологическом развитии ребёнка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Причины возникновения аутизма в настоящее время до конца не исследованы. Обычно дети с расстройством... |
Игра - это ключ к миру возможностей! Для дошкольника игра является ведущим видом деятельности. В процессе игры ребёнок развивается, учится, получает новые знания и навыки. Через игру дети учатся общаться, решать проблемы, управлять своими эмоциями и поведением.... |
Система работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра. Специфические закономерности психического развития детей с различными расстройствами аутистического спектра ( РАС. Под расстройствами аутистического спектра ( РАС) или аутизмом подразумеваются... |
Физическая культура, адаптированная к особенностям детей с расстройством аутистического спектра, является не только необходимым средством коррекции двигательных нарушений, стимуляции физического и моторного развития, но и мощным "агентом социализации" личности.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50