МААМ-картинки

Михаил Шаповал. Блог

Автор блога: Михаил Шаповал
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционная работа по развитию речи дошкольников с задержкой психического развития посредством фольклорных форм
Своевременное выявление и коррекция недостатков развития дошкольников является одной из актуальных проблем современной специальной педагогики. С каждым годом детей с задержкой психического развития становиться больше. Причиной роста являются неблагоприятные факторы,...

Социальное развитие детей с умственной отсталостью, воспитывающихся в детском доме-интернате
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Маленькая страна» Доклад «Социальное развитие детей с умственной отсталостью, воспитывающихся в детском...

Конспект занятия по логоритмике «Наступила весна» для детей 5–6 лет с заиканием
Конспект занятия по логоритмике «Наступила весна» Возраст: дети 5-6 лет с заиканием. Форма работы: подгрупповая. Цель: - Развитие речевых, двигательных навыков, ритмических способностей детей - Закрепить лексический материал по теме «Весна», через речевые и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Введение в проблематику ранней помощи и поддержки семьи особого ребенка
Ранняя помощь и поддержка семьи особого ребенка играют важную роль в его развитии и адаптации к окружающему миру. Это позволяет родителям и близким людям осознать особенности ребенка, получить необходимые знания и навыки для эффективного взаимодействия с ним. Кроме...

Конспект занятия по конструированию «Домик для бельчонка» для детей 5–6 лет с ЗПР
Конспект занятия по конструированию Тема занятия: «Домик для бельчонка» Воспитатель Нерядихина Ирина. Вариант нарушения: дети с ЗПР Возраст: дети старшей группы ( 5-6 лет) Форма проведения: подгруппа 10 человек Цель: создание постройки по схеме из строительного...

Мастер-класс по рисованию «тычком» ватными палочками «Осенние листья» с детьми группой ЗПР
Цель: Учить детей рисовать осенние листья, передавая форму и окраску. Задачи: -продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование...

Практические приемы помощи ребенку с ОВЗ в налаживании контактов со сверстниками
«Практические приемы помощи ребенку с ОВЗ в налаживании контактов со сверстниками» Второй год я работаю в группе комбинированной направленности. В сентябре прошлого года в нашу группу пришел мальчик с ОВЗ. Диагноз стоит серьезный – и то, что и ему и нам будет сложно...

Новогодний сценарий для детей с ОВЗ «Приключения в Бажовских сказах»
Приключения в Бажовских сказах ( выходит Медной горы хозяйка) Хозяйка медной горы: Здравствуйте, ребята, я Хозяйка медной горы - Уральская волшебница. Вот и ящерки мои Веселиться к вам пришли. К нам скорее выходите, Что творится, расскажите. Ящерка: Я...

Поделка из мятой бумаги «Мишка» с детьми с ЗПР
Цель: Создание поделки "Мишка" из мятой бумаги, для украшения тематического уголка в группе "Дикие животные" Задачи: 1. Освоить технику поделок из мятой бумаги;...

Консультация для воспитателей «Сюжетно-ролевая игра детей с ТМНР»
Сюжетно-ролевая игра является одним из методов коррекции и обладает мощным воспитательным, обучающим, развивающим и коррекционно-развивающим потенциалом, так как, для детей с ТМНР характерны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД