Получи документы

чучукпиева. Блог

Автор блога: чучукпиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интегрированное занятие для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты полезные продукты»
Цель: закреплять и расширять знания детей об овощах и фруктах. Развитие познавательного интереса и мыслительной деятельности. Содействовать созданию обстановки хорошего...

Новогодний сценарий для детей с ОВЗ «Приключения в Бажовских сказах»
Приключения в Бажовских сказах ( выходит Медной горы хозяйка) Хозяйка медной горы: Здравствуйте, ребята, я Хозяйка медной горы - Уральская волшебница. Вот и ящерки мои Веселиться к вам пришли. К нам скорее выходите, Что творится, расскажите. Ящерка: Я...

Мастер-класс по рисованию «тычком» ватными палочками «Осенние листья» с детьми группой ЗПР
Цель: Учить детей рисовать осенние листья, передавая форму и окраску. Задачи: -продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс по аппликации «Ёжик в осенних листочках» с детьми группы ЗПР
Цель: изготовление осенней композиции; Задачи: - развивать творческие способности, воображение, внимание - развивать мелкую моторику, аккуратность - обогащать активный...

Конспект занятия по конструированию «Домик для бельчонка» для детей 5–6 лет с ЗПР
Конспект занятия по конструированию Тема занятия: «Домик для бельчонка» Воспитатель Нерядихина Ирина. Вариант нарушения: дети с ЗПР Возраст: дети старшей группы ( 5-6 лет) Форма проведения: подгруппа 10 человек Цель: создание постройки по схеме из строительного...

Конспект занятия по логоритмике «Наступила весна» для детей 5–6 лет с заиканием
Конспект занятия по логоритмике «Наступила весна» Возраст: дети 5-6 лет с заиканием. Форма работы: подгрупповая. Цель: - Развитие речевых, двигательных навыков, ритмических способностей детей - Закрепить лексический материал по теме «Весна», через речевые и...

Практические приемы помощи ребенку с ОВЗ в налаживании контактов со сверстниками
«Практические приемы помощи ребенку с ОВЗ в налаживании контактов со сверстниками» Второй год я работаю в группе комбинированной направленности. В сентябре прошлого года в нашу группу пришел мальчик с ОВЗ. Диагноз стоит серьезный – и то, что и ему и нам будет сложно...

Использование технологии «Говорящие стены» в режимных моментах в подготовительной группе с НОДА
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. Любое новшество...

Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС
Сенсорные игры - помощь педагогу в коррекционной работе. Чтобы понимать детей, которым мы желаем помочь, необходимо понять, что у ребенка с РАС особый внутренний мир....

Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В последнее время всё чаще встречаютя дети, которые тем или иным образом отличаются от своих сверстников. На детских площадках, в поликлиниках, школах и детских садах они обращают на себя внимание особенностями поведения, отсутствием или плохим качеством речи,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД