![]() | MamaKatya. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
Конспект занятия психолога с использованием кинезиологических упражнений «Лесное приключение» для детей 4-5 лет. Цель: способствовать гармоничному умственному развитию, развитие межполушарного взаимодействия, снижение психофизического напряжения, развитие... |
Цель: Формирование эмоциональной отзывчивости, закрепление этических понятий о благодарности. Задачи: - Познакомить с историей слова «спасибо». - Расширить понятие детей о культуре поведения. - Воспитывать желание говорить вежливые слова. В терапевтической... |
Технологическая карта индивидуального совместного занятия учителя-логопеда: Лемешко Е. В. и педагога-психолога Даньшиной В. И. с ребенком ОВЗ. Целью занятия, является, закрепление представлений о геометрических формах, цветах, адаптировать ребенка к своему рабочему... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Цель: Углубление представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю потребность. Способствовать доброжелательной интонационной выразительной речи.... |
1. Упражнение-разминка «Назови предметы» СЛАЙ Д1 Попросите ребёнка назвать пять предметов круглой, четыре предмета прямоугольной и три предмета овальной формы. 2. Игра «Отвечай быстро» Откройте СЛАЙ Д2 и попросите ребенка рассмотреть и назвать все картинки,... |
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Космические помощники». Цель: создать условия для развития познавательных способностей и личностной активности детей, навыков межличностного взаимодействия... |
Задание 1. «В гости к Чебурашке» ( развиваем внимание) Дайте ребенку карточку к заданию и карандаши. Сообщите, что Чебурашка приглашает нас к нему в гости, но забыл дорогу. Попросите довести Чебурашку до дома, следуя плану внизу – необходимо нарисовать дорогу по... |
1. Упражнение-разминка «Назови предметы» СЛАЙ Д1 Попросите ребёнка назвать четыре предмета круглой, три предмета прямоугольной и два предмета квадратной формы. 2. Задание «В магазине» Предложите ребёнку побывать в магазинах. 1) Откройте СЛАЙ Д2 и попросите... |
1. Задание «Опосредованное запоминание» ( развиваем память) СЛАЙ Д1 Для этого задания ребёнку даём бланк к заданию ( или расчерчиваем по примеру лист бумаги) и любой карандаш. Предложите ребенку поиграть в игру для развития памяти «Запомни слова». Слов будет много.... |
1. Упражнение - приветствие «Здравствуй! » СЛАЙ Д1 Предложите ребенку поздороваться необычным образом – нужно сказать друг другу «Здравствуй! » шепотом, зевая, обычным голосом, очень громко, смеясь, погладив себя по голове. 2. Игра «Умный мячик» СЛАЙ Д2 Для... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект урока для подготовительной группы детского сада на...
4 марта 2025 в 21:23
Развитие коммуникативных навыков посредством сказкотерапии...
4 марта 2025 в 21:15
Сценарий утренника ко Дню Защитника Отечества
4 марта 2025 в 21:13
Сценарий 8 марта в первой младшей группе «Матрешка в гостях...
4 марта 2025 в 21:12
Занятие в старшей группе
4 марта 2025 в 21:10