МААМ-картинки

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы

Бутенко Олеся Леонидовна
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задание 1. «В гости к Чебурашке» (развиваем внимание)

Дайте ребенку карточку к заданию и карандаши. Сообщите, что Чебурашка приглашает нас к нему в гости, но забыл дорогу. Попросите довести Чебурашку до дома, следуя плану внизу – необходимо нарисовать дорогу по плану, раскрасить дом Чебурашки и рядом нарисовать апельсин.

Если нет возможности распечатать – открываем СЛАЙД2 и просим ребенка пальчиком провести дорогу по плану, и назвать, какого цвета дом Чебурашки и из каких фигур он состоит.

Задание 2 «Запоминай-ка» (развиваем слуховую память)

Публикация «Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы» размещена в разделах

Сообщите ребёнку, что сейчас вы назовёте несколько предметов. Ему нужно слушать внимательно и постараться запомнить как можно больше слов.

Слова: Конфета, бабочка, черепаха, лягушка, лейка, слон, улитка, машина

Затем дайте ребенку карточку к заданию и карандаш и попросите обвести только те предметы, которые были названы.

Если нет возможности распечатать – открываем СЛАЙД3 и просим ребенка показать на картинке только те предметы, которые были названы.

3. Игра «Найди картинку» (развиваем внимание, мышление, речь)

Откройте СЛАЙД4 и расскажите правила – на слайде есть много картинок. Вы будете описывать какую-то картинку (свойства, назначение, внешний вид и др., а ребёнок должен быть внимательным и определить какую картинку вы описываете.

Сначала картинки описываете вы (2-3 изображения, а затем поменяйтесь – пусть описывает ребёнок, а вы угадываете. Подскажите ребёнку, что описание предмета должно быть полное, а не только зачем он нужен – например, цвет форма, какой на ощупь или по весу, затем назначение.

4. Игра «Нос — пол — потолок» (развиваем слуховое внимание, самоконтроль)

СЛАЙД 5 Предложите ребёнку сыграть в игру. Договоритесь, что когда вы скажете слово «нос», ребёнку надо показать пальцем на свой нос. Когда скажете слово «потолок», он должен направлять палец на потолок, а когда он слышит слово «пол», то показать пальцем на пол. Объясните ребёнку, что поддаваться на провокацию нельзя: выполнять надо те команды, которые вы произносите, а не те, которые показываете.

Затем начинайте говорить слова: «нос», «пол», «потолок» в разной последовательности, и показывать при этом сначала правильно, а потом неправильно. Например, называйте нос, а показывайте на пол. Ребёнок же должен всегда показывать правильные движения. Постепенно увеличивайте скорость.

5. Задание «Найди лишнее» (развиваем мышление)

Дайте ребёнку карточку к заданию и карандаш. Попросите найти в каждом ряду лишний предмет, объяснить, почему он лишний и зачеркнуть его.

Если нет возможности распечатать – открываем СЛАЙД6 и просим ребенка показать на картинке в каждом ряду лишний предмет, и объяснить, почему он лишний.

6. Нейроигра «Хлопни правой, хлопни левой»

Откройте СЛАЙДЫ 7-8 и предложите сыграть в игру – ребенку нужно назвать, кто изображен на картинке, и хлопнуть по столу правой рукой, если рядом с картинкой стоит буква П, и левой – если стоит буква Л (если ребёнок не знает эти буквы, покажите как они выглядят).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении педагога-психолога «Разноцветный день» с детьми старшей группыФотоотчёт о развлечении педагога-психолога «Разноцветный день» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мой фотоотчёт о замечательном и весёлом разноцветном дне в детском саду. В нашем детском.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение»Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение» Мастер-класс педагога-психолога в средней группе с элементами сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы
Опубликовано: 26 августа 2024 в 13:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Бутенко Олеся Леонидовна (УИ 1952961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД