МААМ-картинки

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы

Бутенко Олеся Леонидовна
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

1. Упражнение-разминка «Назови предметы» СЛАЙД1

Попросите ребёнка назвать пять предметов круглой, четыре предмета прямоугольной и три предмета овальной формы.

2. Игра «Отвечай быстро»

Откройте СЛАЙД2 и попросите ребенка рассмотреть и назвать все картинки, сосчитать, сколько их. Затем ребёнок должен, как можно быстрее ответить на вопросы:

— Как можно назвать всех, кто нарисован в верхнем ряду? (Птицы.)

— Кого больше на картинках — зверей или насекомых? (Насекомых.)

— На какие три группы можно разделить все картинки? (Птицы, звери, насекомые.)

Публикация «Развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

— Посмотри на картинки в третьем столбике (не путать столбик с рядом). Что общего у всех, кто там нарисован? (Все летают.)

— Сравни первый и второй столбики. Что ты заметил общего? (В каждом столбике изображены птица, насекомое, зверь.)

3. Игра «Подбери пару к слову» СЛАЙД3

Для упражнения понадобится мяч – вы кидаете мяч ребёнку и говорите, например: «Игрушка». Ребенок ловит мяч и отвечает подходящее слово этой категории: «Кукла». Игра продолжается.

Используются слова: фрукты, овощи, грибы, ягоды, посуда, мебель, одежда, обувь, головной убор, профессия, наземный транспорт, дерево, воздушный транспорт, насекомое, водный транспорт, дикое животное, птица, домашнее животное.

4. Задание «Запомни и нарисуй»

На столе перед ребенком находится чистый лист бумаги, простой карандаш и ластик. Откройте СЛАЙД4 и предложите ребёнку рассмотреть фигуры в течение 10 секунд, затем откройте СЛАЙД5 и попросите нарисовать увиденное по памяти на листочке. Снова откройте СЛАЙД4 и проверьте правильность выполнения.

Аналогично выполняем задание на СЛАЙДАХ 6-11.

5. Упражнение «Логическая цепочка».

Дайте ребёнку карточку к заданию. Попросите его посмотреть внимательно и найти ошибку в каждой цепочке. Ошибку необходимо зачеркнуть, а ниже нарисовать правильную фигурку. Нужно быть внимательным, ошибка может быть не одна!

Если нет возможности распечатать – откройте СЛАЙД12, и дайте ребёнку лист бумаги и карандаш. Пусть ребёнок найдёт и покажет вам ошибки на слайде, а на листике нарисует правильные фигурки (под цифрой 1 – для первой цепочки, под цифрой 2 – для второй цепочки, под цифрой 3 – для третьей цепочки).

6. Пальчиковая гимнастика «Паучок»

Паучок ходил по ветке, скрестить руки, пальцами одной руки пробежать по предплечью

А за ним ходили детки. пальцами второй руки также пробежать по предплечью

Дождик с неба вдруг полил, кисти свободно опустить, имитируя дождик

Паучков на землю смыл. хлопнуть ладонями по коленям или столу

Солнце стало пригревать, прижать ладони боковыми сторонами и растопырить пальцы

Паучок ползет опять, начинайте действия сначала

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке. пальцами пробегают по голове

7. Нейроигра «Хлопни правой, хлопни левой»

Откройте СЛАЙДЫ 13-14 и предложите сыграть в игру – ребенку нужно назвать, кто изображен на картинке, и хлопнуть по столу правой рукой, если рядом с картинкой стоит буква П, и левой – если стоит буква Л (если ребёнок не знает эти буквы, покажите как они выглядят).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении педагога-психолога «Разноцветный день» с детьми старшей группыФотоотчёт о развлечении педагога-психолога «Разноцветный день» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мой фотоотчёт о замечательном и весёлом разноцветном дне в детском саду. В нашем детском.

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 26 августа 2024 в 13:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Бутенко Олеся Леонидовна (УИ 1952961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД