![]() | Анка Х. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Неделя Звукопроизношение и развитие фонематических функций, обучение грамоте Формирование лексико-грамматических категорий, развитие связной речи и словообразование Активизация словаря 1 2 3 4 Сентябрь 1, 2 неделя – обследование детей 3 Органы артикуляции. Развитие... |
Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? ( Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать... |
Программное содержание: Образовательное направление: - развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость; - формировать умение творчески использовать свой двигательный опыт в специально созданных условиях; - обогащать знания детей о различных... |
Конспекты занятий. Все конспекты
( Дети заходят в муз. зал, встают в круг) Восп: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам, они посмотрят на нас и узнают, готовы ли мы с вами идти в подготовительную группу. Давайте с ними поздороваемся. А теперь я предлагаю вам поздороваться друг с другом.... |
Цель: совершенствовать знания детей о великой русской реке Волге, вызвать интерес к лепке в технике «Миллефиории». Задачи: - закреплять знания детей о реке Волге; - активизировать словарь: русло, исток, названия птиц, рыб, водного транспорта; - развивать... |
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад комбинированного типа «Светлячок» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе: «ВЕСЕЛЫЕ ФОКУСЫ» Работал воспитатель: Маркина Н. В. Цель: Создание условий,... |
Цель: учить детей строить мост разной конструкции. Задачи: -Учить детей изменять конструкцию гаража способом использования дополнительных деталей конструктора. - Закреплять умение выделять и называть части постройки. Оборудование: мелкие кирпичики и пластины (... |
Программное содержание: — закрепить понятие цифровой ряд; — закрепить понятия четные и нечетные числа; — в игровой форме повторить дни недели; — найти лишнее слово в рядах слов; — решить задачи на сложение и вычитание; — закрепить понятие: один – много; — сделать... |
1. Организационный момент. — Отгадай загадку: «Круглый, румяный, на сметане мешен, на окошке стужен, он от бабушки ушел, он от дедушки ушел…». ( Колобок. — Какой звук я выделила голосом, произнося слово колобок? ( Звук [Л]. — Сегодня мы вместе с Колобком... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Музыкальная Культура, традиции, обычаи народов...
1 марта 2025 в 06:43
Объемная аппликация «Масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26