![]() | азизова ася. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Подвижные игры с речевым сопровождением являются одним из действенных средств развития движений детей. Потребность в активных, разнообразных движениях является отличительной особенностью дошкольников. Подвижные игры являются самым универсальным и доступным средством... |
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых. На шестом году жизни происходит совершенствование всех компонентов речи. ЛЕКСИКА Ребенок вводит в речь прилагательные, обозначающие состав, состояние предметов ( деревянный, а также отвлечённые, абстрактные... |
«В игры играем, речь развиваем» Все начинается с детства. Период детства бывает только однажды, и именно в это время ребенок открывает для себя мир вещей, окружающих предметов, звуков, эмоций. Младший дошкольный возраст – этап активного речевого развития, является... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие речи детей с 5 до 6 лет имеет большое значение, ведь в ближайшем будущем этот маленький человек будет стоять на пороге школы, которая предъявляет высокие требования к уровню развития речи, особенно связной. Умение логично и последовательно излагать свои... |
Нарушение формирования нервно-психических функций у детей раннего возраста, в том числе речи, в большинстве случаев связано с особенностями течения перинатального периода. Для раннего возраста, как ни для какого другого периода жизни человека, особенно актуален (... |
Консультация на тему: «Развитие речи дошкольников 6-7 лет через речевые игры и упражнения » Цель: Систематизация знаний педагогов об использовании речевых игр и упражнений для развития речи дошкольников 6-7 лет. Задачи: 1. Систематизировать работу педагогов по... |
Цель:связная речь: дать представление о русских художниках, их произведениях. Учить детей составлять рассказ «Если бы я был художником»… с использованием глаголов в форме сослагательного наклонения. грамматика: активизировать употребление в речи детей глаголов;... |
Влияние семейного общения на развитие речи ребенка дошкольного возраста Автор Нечитайлова Наталья Аркадьевна, учитель-логопед МБДОУ № 137 Речь является необходимым компонентом общения, в процессе которого она собственно и формируется. Важнейшей предпосылкой... |
Представленный опыт накапливался в результате работы с детьми старшего дошкольного возраста два года. Выбранное мною направление деятельности не явилось случайным, меня заинтересовала методика, которая может активизировать мыслительную деятельность дошкольников.... |
Игра «Один - много» Цель: образование существительных множ. числа в именит. и родит. падежах Ход: Учитель — учителя — учителей; врач — врачи — врачей; продавец — продавцы — продавцов; пекарь — пекари — пекарей; фотограф — фотографы — фотографов; портной — портные —... |
Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! 16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство с жизнью зверей в весеннюю пору» Конспект НОД...
14 февраля 2025 в 13:56
Открытое занятие по музыкально-дидатктическим играм...
14 февраля 2025 в 13:53
Проект по познавательному развитию в первой младшей группе
14 февраля 2025 в 13:51
Фотоотчёт по безопасности во второй младшей группе...
14 февраля 2025 в 13:47
Конспект занятия-игры «День рождения зайки» (вторая младшая...
14 февраля 2025 в 13:42