Приложение МААМ

Наталья Сапогова. Блог

Автор блога: Наталья Сапогова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Инновационные подходы к экологическому образованию старших дошкольников с ОВЗ в работе педагога-психолога
ГБОУ СОШ №2 п. г. т. Усть-Кинельский, Самарской области Авторы: Белова Виктория Александровна, педагог - психолог Ядринцева Любовь Дмитриевна, педагог – психолог В рамках окружной пилотной площадки структурное подразделение детский сад «Буратино» п. г. т....

Формирование словаря у детей с нарушением речи
Формирование словаря у детей с нарушением речи . В современном обществе проблема нарушений речи у детей становится все более актуальной. Одним из ключевых аспектов в работе с такими детьми является формирование и развитие их словаря. Эффективные методы и приемы,...

Логоневроз, или заикание, у детей
У кого может развиться логоневроз. Логоневроз у взрослых часто всего происходит из детства, если оно не было устранено. Чем дольше у человека наблюдается заикание, тем сложнее оно лечится. Самый эффективный период, в который необходимо предпринимать терапию – 5...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в разновозрастной группе детей с ОВЗ «Уложим кукол спать»
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Семейный центр "Дмитровский". Конспект образовательной деятельности...

Научно-практическая конференция «Подготовка и адаптация детей с ОВЗ к школе»
Научно- практическая конференция «Подготовка и адаптация детей с ОВЗ к школе» Подготовила воспитатель: Ёхина А. Е. В наше время основным показателем готовности...

Кинезиологические мячи в работе с детьми с ОВЗ
Кинезиологические мячи в работе с детьми с ОВЗ Учитель-логопед/учитель-дефектолог Е. А. Каткова Кинезиология изучает развитие головного мозга через двигательную активность. Большинство детей с увлечением осваивают двигательные упражнения в работе с...

Консультация для педагогов «Особенности сопровождения детей с нарушениями речи»
Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает коррекционно-развивающие и профилактические направления деятельности дошкольного образовательного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных. Дети с отклонениями в речевом развитии сегодня...

Телесно-ориентированные игры и упражнения в работе с детьми ОВЗ
Тело и психика человека тесно взаимосвязаны. Когда мы испытываем эмоциональный дискомфорт, наши мышцы реагируют, напрягаются, образуя «мышечные зажимы». Особенно ярко это проявляется у детей. Дети по природе своей очень спонтанны в любых проявлениях. Применяя...

Формирование навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей с ОВЗ
Работая с детьми с РАС, приходится наблюдать, что у детей снижены навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, навыки совместной игры . Большого труда...

Основные аспекты сопровождения тьютором ребенка дошкольного возраста с РАС
РАС ( расстройства аутического спектра) - это сложное неврологическое состояние, которое влияет на социальные навыки, коммуникативные способности и поведение человека. Дети с РАС нуждаются в особом подходе и сопровождении, чтобы максимально развивать их потенциал....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД