Наталья Сапогова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ГБОУ СОШ №2 п. г. т. Усть-Кинельский, Самарской области Авторы: Белова Виктория Александровна, педагог - психолог Ядринцева Любовь Дмитриевна, педагог – психолог В рамках окружной пилотной площадки структурное подразделение детский сад «Буратино» п. г. т.... |
Формирование словаря у детей с нарушением речи . В современном обществе проблема нарушений речи у детей становится все более актуальной. Одним из ключевых аспектов в работе с такими детьми является формирование и развитие их словаря. Эффективные методы и приемы,... |
У кого может развиться логоневроз. Логоневроз у взрослых часто всего происходит из детства, если оно не было устранено. Чем дольше у человека наблюдается заикание, тем сложнее оно лечится. Самый эффективный период, в который необходимо предпринимать терапию – 5... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Семейный центр "Дмитровский". Конспект образовательной деятельности... |
Научно- практическая конференция «Подготовка и адаптация детей с ОВЗ к школе» Подготовила воспитатель: Ёхина А. Е. В наше время основным показателем готовности... |
Кинезиологические мячи в работе с детьми с ОВЗ Учитель-логопед/учитель-дефектолог Е. А. Каткова Кинезиология изучает развитие головного мозга через двигательную активность. Большинство детей с увлечением осваивают двигательные упражнения в работе с... |
Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает коррекционно-развивающие и профилактические направления деятельности дошкольного образовательного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных. Дети с отклонениями в речевом развитии сегодня... |
Тело и психика человека тесно взаимосвязаны. Когда мы испытываем эмоциональный дискомфорт, наши мышцы реагируют, напрягаются, образуя «мышечные зажимы». Особенно ярко это проявляется у детей. Дети по природе своей очень спонтанны в любых проявлениях. Применяя... |
Работая с детьми с РАС, приходится наблюдать, что у детей снижены навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, навыки совместной игры . Большого труда... |
РАС ( расстройства аутического спектра) - это сложное неврологическое состояние, которое влияет на социальные навыки, коммуникативные способности и поведение человека. Дети с РАС нуждаются в особом подходе и сопровождении, чтобы максимально развивать их потенциал.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02