Папки-передвижки

Проект «Волшебное превращение яичных лотков» с детьми 5–7 лет с нарушением зрения (7 фото)

Ирина Радаева
Проект «Волшебное превращение яичных лотков» с детьми 5–7 лет с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебное превращение яичных лотков

Бывают руки непростые,

На вид, как все, обычные.

Их называют золотые,

Они к труду привычные.

В них дело спорится умело -

Все могут сделать, воссоздать.

С душой берутся ловко, смело.

Таким не свойственно скучать!

(Давыдова Татьяна)

Проект «Волшебное превращение яичных лотков» с детьми 5–7 лет с нарушением зрения

Художественно - эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает познавательную активность.

Публикация «Проект „Волшебное превращение яичных лотков“ с детьми 5–7 лет с нарушением зрения» размещена в разделах

Фото «Волшебное превращение яичных лотков»

Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству. Одним из важнейших факторов развития эстетического творчества детей является использование в работе с детьми нетрадиционных материалов. Осваивая новые технологии и материалы и применяя их в своём творчестве у детей пробуждается интерес к творческой деятельности, который в дальнейшем поможет ребёнку перейти на новый уровень умственного развития и облегчит подготовку к школе.

Из такого, казалось бы, невзрачного на вид бросового материала, как яичные лотки, можно сделать очень много красивых поделок. Смастерив одну поделку, вы перестанете выбрасывать яичные лотки в мусорное ведро.

Проект  с детьми 5–7 лет с нарушением зрения - фото

Актуальность

Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Гипотеза:

если познакомиться с нетрадиционными способами деятельности из бытовых отходов, то можно создавать творческие работы, полезные для общества.

Цель проекта :

доказать, что, у яичных лотков может быть необычная жизнь, изучить всевозможные способы изготовления поделок их вторсырья; создать банк идей изготовления поделок из вторсырья.

Задачи проекта :

Коррекционно - образовательные: продолжать знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

Коррекционно - развивающие: формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности; развивать мелкую моторику, микроориентировку, цветовосприятие, зрительно – моторную координацию, художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение; желание экспериментировать

Коррекционно - воспитательные: воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

Участники проекта

Дети старшей группы, педагоги, родители

Сроки реализации проекта

Долгосрочный

Тип проекта

Творческо - информационный.

Образовательные области: художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ожидаемые результаты

В результате реализации проекта дети :

познакомятся со свойствами и возможностями яичных лотков как материала для художественного творчества;

научатся различным приемам работы с яичными лотками; следовать устным инструкциям; создавать изделия, пользуясь инструкционными картами и схемами; сознательно использовать знания и умения, полученных на занятиях для воплощения собственного замысла в объемных композициях; анализировать работу, в доступной форме подчеркивать красоту материалов, форм, конструкций при создании индивидуальных работ.

Этапы поекта

I этап - подготовительный

изучить литературные источники по проблеме развития творчества детей 5-7 лет

разработать систему занятий по изготовлению поделок из яичных лотков для детей 5-7 лет;

подготовить материально - техническую базу проекта.

выявить изменения творческих способностей детей в процессе занятий.

II этап – творческий

Изготовление поделок

III этап – заключительный

Обобщение результатов работы; анализ деятельности; презентация проекта; вывод.

Выводы

В ходе проекта дети превратились в маленьких волшебников, научились создавать чудесные изделия из яичных лотков, самостоятельно применять нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности.

Разнообразие яичных лотков позволило, удержать и повысить интерес детей к занятиям, более плавно подвести к сложным приёмам работы.

Родители стали активными участниками жизни группы, совместной творческой деятельности.

Перспективы дальнейшего развития проекта

Продолжать данный вид деятельности детей в подготовительной группе.

Формы распространения проекта

выставки

участие в смотрах, конкурсах детского сада

Вывод:

упаковку для яиц можно и нужно использовать для творчества и в быту.

Список используемой литературы

1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С, Комаровой, М. А. Васильевой.

2. Программа специальных (коррекционных, общеобразовательных учреждений IV - вида (для слабовидящих детей) под редакцией Л. И. Плаксиной.

3. Лыкова И. А. «Художественный труд в детском саду». М: Карапуз, 2009г.

Приложение1

Перечень материалов:

1. Лотки для яиц;

2. Канцелярский нож;

3. Ножницы;

4. Цветной картон;

5. Белый картон;

6. Цветная бумага;

7. Гуашь;

8. Кисточки;

9. Стаканчик для воды;

10. Фломастеры;

11. Клей;

12. Простой карандаш;

13. Палочки для суши;

14. Различные материалы для украшения: стразы, наклейки, перья и т. д.

Волшебное превращение яичных лотков Бывают руки непростые На вид как все обычные Их называют золотые Они к труду привычные В них дело спорится умело Все могут сделать воссоздать С душой берутся ловко смело
Публикации по теме:

«Цветы из яичных лотков». Мастер-класс.«Цветы из яичных лотков». Мастер-класс. Уважаемые коллеги, хочу продемонстрировать Вам несколько работ из такого бросового материала, как лотки из-под яиц. На просторах Интернета.

Детский мастер класс по изготовлению объёмной поделки «Зимняя сказка» с использованием яичных лотков с детьми 4–5 летДетский мастер класс по изготовлению объёмной поделки «Зимняя сказка» с использованием яичных лотков с детьми 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Фотоотчёт «Поделки из яичных лотков»Фотоотчёт «Поделки из яичных лотков» Каждому педагогу хорошо известно, что важно развивать не только интеллектуальные и физические способности детей, очень важно развивать.

Мастер-класс поделки из яичных лотков «Морской дракон»Мастер-класс поделки из яичных лотков «Морской дракон» Мастер - класс поделки из яичных лотков "Морской дракон". Цель: изготовить поделку из яичных лотков на заданную тему. Назначение: мастер.

Мастер-класс по изготовлению поделки из яичных лотков «Ромашки»Мастер-класс по изготовлению поделки из яичных лотков «Ромашки» МБДОУ "Детский сад № 4 "г. о. Самара воспитатель высшей категории Абмаева Ирина Юрьевна Материал: яичные лотки, стебли из искусственных.

Мастер-класс «Суккуленты из яичных лотков». 1 частьМастер-класс «Суккуленты из яичных лотков». 1 часть Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Представляю вашему вниманию очередной мастер - класс по изготовлению.

Мастер-класс «Черепашка из яичных лотков»Мастер-класс «Черепашка из яичных лотков» Мастер-класс веселые черепашки Сегодня я предлагаю вам мастер-класс по созданию поделки из бросового материала «Черепашка из яичных лотков».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебное превращение яичных лотков» с детьми 5–7 лет с нарушением зрения
Опубликовано: 19 августа 2024 в 16:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебное превращение яичных лотков» с детьми 5–7 лет с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Радаева (УИ 30002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД