МААМ-картинки

Полина Александровна Брауэр. Блог

Автор блога: Полина Александровна Брауэр
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Формирование навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей с ОВЗ
Работая с детьми с РАС, приходится наблюдать, что у детей снижены навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, навыки совместной игры . Большого труда...

Социально-коммуникативное развитие детей от 0 до года. Продолжение
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО РЕАГИРОВАТЬ НА СВОЕ ИМЯ. «МЫ ЗОВЕМ ДЕТКУ». Играйте в эту игру втроем. Положите малыша на пеленальный стол. По очереди зовите малыша по имени, нараспев, ласково произнося его имя. Когда малыш повернет голову в вашу сторону, спросите:...

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Уши мыть или не мыть» во второй младшей группе
Цель образовательной деятельности: вовлекать детей в содержательное неситуативное общение. Задачи образовательной деятельности: Образовательные - побуждать разыгрывать ролевой диалог; - расширить знания детей о предметах личной гигиены; - активизировать...

Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Тренинг для педагогов по развитию коммуникативных умений и навыков «Давайте общаться»
Тренинг для педагогов «Развитие коммуникативных умений и навыков педагогов» Цель тренинга: Освоение педагогами приемов эффективного общения через игровые методы обучения и технику активного слушания, отработка навыков понимания себя, других людей, а также...

Консультация для педагогов «Как развивать эмоциональный интеллект у дошкольников»
Методическая рекомендация для педагогов «Как развивать эмоциональный интеллект у дошкольников» Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста – важный...

Семья и детский сад как социальные институты формирования личности дошкольника
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Ушинский К. Д. Введение. Вопрос формирования...

Общение в ходе прогулки в первой младшей группе
"Мы играем с песком". Задачи: Формировать опыт поведения в среде сверстников. Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком ( образовательная область "социально- коммуникативное развитие ". Вызвать интерес к предметам ближайшего...

Консультация для родителей «Необходимость развития коммуникативных умений у дошкольников»
Трудно представить современную жизнь без межличностного взаимодействия. Успех коммуникации с окружающими зависит от навыка общения, культуры поведения и, безусловно, личностных качеств. Для детей подражание взрослым – базовый способ овладения речевым общением. Прежде...

Памятка для родителей «Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе самообслуживания»
Уважаемые родители! • Старайтесь всегда поддерживать стремление своего ребенка к самостоятельности. • Всегда хвалите ребенка за достижения. • Покажите на собственном примере, что и как необходимо делать. • Все действия ребенок должен выполнять самостоятельно,...

Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопеда
Во время занятий с дошкольниками использую игры и упражнения, которые развивают эмоциональный интеллект. Прежде всего используются такие игры для проведения рефлексии...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД