jjj. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [С] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закреплять умение дифференцировать звуки [Ш] и [С] на материале слов, предложений, стихотворения. 2. Закреплять умение составлять предложения, используя... |
Данный комплект был создан мной в графическом редакторе. Была подобрана картинка с пробковой доской, изображения с кнопками, изображениями предметов и животных, в... |
1. Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж] словах, предложениях» 2. Возраст: 6 лет, ОНР III уровня 3. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: повторение буквы Ж. Закрепление навыка чтения прямых слогов, одно и двусложных слов. Закрепление навыка ответа... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: закрепить в речи навыки дифференциации звуков с-ш. Задачи: Образовательные: учить пользоваться различной громкостью голоса; учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний... |
Цель: Научить детей правильно произносить звуки [ш]- [с] дифференцировать их на слух и в произношении Ход занятия 1. Знакомство с темой занятия Л:Здравствуйте. Ребята! Для того что бы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки: Вокруг шеи свернулся... |
Цель: дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах Игра представляет собой два листа: - поле с буквами, обозначающими звуки [Ш] и [Ж]; - поле с изображениями... |
Задачи: - учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука [ш]; - продолжать учить выделять звук Ш из ряда звуков, слогов, слов; - учить детей определять место звука в слове; - закрепить навык звуко-буквенного анализа слова; - упражнять в образовании... |
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед. числа, закреплять умение... |
Тема: «Весёлый язычок» Задачи: упражнять детей в четкой артикуляции звука ш ( изолированного, в звукосочетаниях) ; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью ( по подражанию. Ход занятия 1ч. Артикуляционная... |
Данный комплект был создан мной в графическом редакторе, распечатан и заламинирован. Цель: автоматизацию звука [Ш] в словах в начале и середине слова. Словарик: шут,... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование как метод развития познавательной...
9 января 2025 в 18:18
«Снегири на дереве». Коллективная работа по аппликации для...
9 января 2025 в 18:18
Формирование безопасной информационно-позитивной среды для...
9 января 2025 в 18:15
Русские народные игры как средство духовно-нравственного...
9 января 2025 в 18:12
Краткосрочный проект «Полезные и вредные продукты»
9 января 2025 в 18:08