Лидия Суворкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Красная шапочка»
Сценарий 8 Марта “Красная шапочка» для средней группы 2024 г. Взрослые: ведущий, Красная шапочка, Волк, Бабушка ( Дети входят под музыку) Ведущий: Сегодня на целом свете Праздник большой и светлый. Слушайте, мамы, слушайте, Вас поздравляют дети! 1 ребенок:... |
Действующие лица: Петя, Красная Шапочка, волк, охотники, ведущий. Декорации двухуровневые: первая линия – лес, вторая – комната в домике бабушки. После первой... |
Сценарий викторины «Наперегонки с Красной шапочкой» по сказкам французского писателя Шарля Перро для младшего школьного возраста Подготовка: оформить книжно-иллюстративную выставку по сказкам писателя Шарля Перро. Ребятам надо прочитать сказки: «Золушка», «Кот в... |
«Красная шапочка».
За основу спектакля мы взяли сказку Владимира Григорьевича Сутеева "Петя и Красная Шапочка". Декорации сделали двухуровневыми: первая линия – лес, вторая – комната... |
Цель: Формировать умение строить небольшие по объему высказывания описательного и повествовательного характера Задачи: Образовательные: • Учить строить небольшие по объему высказывания описательного и повествовательного характера совместно с воспитателем и... |
В нашем уютном детском саду № 24, где каждый день наполнен смехом и радостью, наступил долгожданный момент — утренник по мотивам сказки "Красная Шапочка" ко дню 8... |
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Прогимназия №1 городского поселения Терек» Терского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики Квест – игра «Путешествие с Красной Шапочкой» ( интегрированная нод с элементами нейроигр и упражнений)... |
конспект образовательной деятельности в средней группе. Тема: « Поможем Красной шапочке найти корзинку ». Возраст группы: 4-5 лет Форма организации: подгрупповая Средства: Наглядные – использование ТСО, Словесные - объяснение, рассказ воспитателя, напоминание,... |
Для работы нам понадобятся: бумажный стаканчик, моток джута, проволока, кружево, атласная лента, клеевой пистолет, ножницы Вначале обматываем стаканчик джутом,... |
Задачи: Обучающие: Упражнять в сравнении предметов по величине; сравнивать 2 группы предметов; обозначать словами результат сравнения. Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Развивающие: Развивать мышление, речь, память,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об информационно-творческом проекте «День...
6 октября 2024 в 19:21
Практикум для воспитателей «Формы и методы работы над...
6 октября 2024 в 19:19
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе...
6 октября 2024 в 19:17
Открытое занятие в подготовительной группе «Извержение...
6 октября 2024 в 19:17
Организация тематических акций как эффективная форма работы...
6 октября 2024 в 19:10