![]() | Ната. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«…в семье изобразительных искусств лепка играет ту же роль, как и арифметика в математических науках. Это азбука представления о предмете» ( Гинзбург И. Я) «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Можно... |
Цель тренинга: создать условия эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. Выполняя упражнения, участники тренинга познают причины и особенности своего поведения, учатся понимать других людей. Тренинг мотивирует педагогов... |
Двигательная активность представляет собой основу становления гармонично развитой личности, закладывает резервы здоровья, физической выносливости, эмоционально-волевые качества личности, обеспечивает общее психическое её становление. Так происходит интеграция... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Память – основа психической деятельности. Она связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим, и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. Благодаря памяти человек отражает прежде воспринятые явления, которые в данный... |
В своей работе преподавателю необходимо учитывать ряд закономерностей, позволяющих осуществлять управление процессом восприятия: Содержание восприятия определяется стоящей перед человеком задачей и мотивами его деятельности. Только поставив цель выделить объект из... |
Проблема управления памятью связана с использованием адекватных способов переработки запоминаемого материала, с активизацией деятельности учащихся в ходе запоминания. Для активизации произвольного запоминания необходимо: • давать учащимся дифференцированные задания:... |
Младшие школьники. Восприятие отличается ярко выраженной эмоциональностью, неустойчивостью и неорганизованностью, но в то же время «созерцательной любознательностью» ( младший школьник может путать цифры «9» и «6», «ь» и «ъ» с буквой «р», но в то же время с живым... |
Дошкольный возраст – начало социальной жизни ребенка. Первое знакомство с социальной жизнью, ее закономерностями и причинно-следственными связями происходит в образовательной среде детского сада, где все окружающие детей люди играют каждый свои роли: родители, и... |
Мышление как процесс ( поиска и открытия существенно нового) является формирующимся, т. е. изначально полностью не заданным, не запрограммированным, и поэтому оно объективно выступает как динамичный, заранее не заданный процесс. Это значит, что не только... |
Тема: «Совершенствование коммуникативных навыков как залог профессионально – личностного роста педагога». Цель семинара - практикума: Освоение педагогами приемов эффективного общения через игровые методы обучения и технику активного слушания, отработка навыков... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48