Лучший педагог года

Надежда Витальевна. Блог

Автор блога: Надежда Витальевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» в общеразвивающей группе 3–4 года
Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру ( тёплый, холодный, сильный,...

Конспект НОД по ознакомлению с природой «Ветер, ветерок, ветрище»
Конспект НОД по ознакомлению с природой «Ветер, ветерок, ветрище» Цель: Уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, причинами его возникновения, ролью в...

Конспект занятия в средней группе «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов»
Конспект занятия в средней группе «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов» Пояснительная записка Выбрала тему «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов», т. к. мои дети все спрашивали, что такое ветер, откуда он появляется? Цель: Формирование...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок»
Конспект прогулки во второй младшей группе. «Ветер, ветер, ветерок…» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака. Выносной материал Грабли, ведерки, метёлки, флажки...

Конспект занятия «Как рождается ветер?» для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и...

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Ветер-невидимка» для детей 4–5 лет
Цель: закрепить знания о таком природном явлении, как ветер, о его значении для человека и окружающего мира; устанавливать связь между предметами и явлениями в процессе экспериментальной работы и в играх-ТРИЗ; Учить пользоваться при рисовании нетрадиционными...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Ветер-невидимка»
Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира. Задачи: - продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе, знания о ветре, о его особенностях и значении для человека...

Сказка «Три друга: Ветер, Огонь и Вода»
Три друга: Ветер, Огонь и Вода. Сказка Коллеги предложили вам показать, может, тоже пригодится. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ - КАЖДО! ( Рисунок из Яндекса) Жили-были в далекой необычной стране три друга: Стремительный Ветер, Могучий Огонь и Тихая Вода. Каждый из...

Конспект занятия «Праздник ветерка»
Праздник ветерка Летние дни. Это ли не повод быть счастливым! Радость жизни переполняет детей - хочется смеяться, бегать, прыгать, шуметь. На здоровье! Побегать всласть с вертушками на улице - это ли не удовольствие! А рисовать можно и «ветерком» . Вертушка Цель:...

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями»
МБДОУ « Лукоморье» Воспитатель: Якунина Маргарита Сергеевна Группа раннего возраста «Бусинки» Прогулка . Тема «Наблюдение за ветром», «наблюдение за камнями» Цель: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра; учить определять форму камней (...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД