Маржанат Кумукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Как говорил Василий Александрович Сухомлинский «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В последние годы в общеобразовательных школах неуклонно возрастает число детей, испытывающих те или иные трудности в обучении чтению. Большинство учащихся... |
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с... |
Цель: обобщить и закрепить знания детей, по пройденному материалу, за учебный год. Программное содержание: 1. Выявить и закрепить понятия детей о звуке, букве, слоге, слове и предложении. 2. Упражнять в умении делить слова на слоги, различать гласные и согласные... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Самым важным условием, для успешного обучения в школе является правильно развитая и грамотная устная и письменная речь ребенка. Имея проблемы в речевом развитии, у детей наблюдается снижение уровня эмоционально-волевой сферы и познавательной активности, а это... |
Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно- эстетическое... |
Конспект занятия по обучению грамоте "Знакомство со словом". Задачи: Уточнить представление детей о слове, о том, что предложения состоят из слов. Учить называть слова, вслушиваться в них, произносить по образу воспитателя. Развивать фонематический слух.... |
"Особенности обучения грамоте дошкольников с ТНР". Слайд №2 Актуальность темы: Трудности обучения письму и чтению в школе Трудности усвоения объёма материала, темпа усвоения школьной программы. Слайд №3 Понятие «Обучение грамоте» Большое место в... |
«Путешествие в мир грамоты с Мататой» Цель: Продолжать формировать у детей интерес к языку, осознанное отношение к языковым явлениям. Задачи: Обучающие: Закреплять... |
Уважаемые коллеги, сегодня мы поговорим о том, как учить дошкольников грамоте, не вступая в противоречия с задачами и методами школьного обучения. Какими знаниями, умениями и навыками мы должны владеть для того, чтобы обучение в школе не вызывало затруднений у детей.... |
Проект «Этот трудный звук «Р» Технологическая карта проекта Тема: Этот трудный звук «Р» Тип проекта: практико-ориентированный, индивидуальный. Автор проекта: Грачева Е. В. учитель-логопед МКДОУ д/с «Солнышко» г. Приволжска. Участники: дети подготовительной группы,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие с Марфушей (театрализованный досуг в...
25 ноября 2024 в 10:45
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26