Приложение МААМ

Фролова Елена. Блог

Автор блога: Фролова Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ООД по аппликации «Школьные принадлежности. Портфель» в разновозрастной группе детей с ЗПР
Цель: изготовить аппликацию школьного портфеля из готовых деталей. Закрепить знания о школьных принадлежностях. Задачи: Развивающие: развивать мелкую моторику рук,...

Сценарий утренника «Весна и праздник мам» для детей с ОВЗ младшего возраста
Сценарий утренника «Весна и праздник мам» Для детей с овз младшего возраста Ведущий Весна Дети с мамами входят в зал. Ведущий Дорогие наши гости, бабушки и мамы. Поздравляем вас с наступающим праздником, а наши ребята приготовили для вас небольшой праздничный...

Консультация для педагогов и родителей «Виды поощрений для детей с РАС»
Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию воспитанников старшего дошкольного возраста ( с задержкой психического развития) Тема: «В гостях у сказки» Цель: развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной...

Жетонная система при работе с детьми с ОВЗ
Жетонная система – это метод изменения поведения, состоящий из трех компонентов: Формирование поведения: выполнение разных заданий за столом, есть не самую любимую еду, писать буквы, делать зарядку и т. д. Жетонную систему используют как отсроченное поощрение за...

Рекомендации по организации адаптационного периода ребенка с задержкой психического развития
Адаптационный период В детском саду новые условия, к которым нужно постепенно привыкать. Некоторые дети адаптируются очень легко, а другим сложно заходить в группу, общаться и находиться с новыми людьми. Задержка психического развития Характеризуется недостаточным...

Конспект итогового занятия «Курочка Ряба» в группе детей с ОВЗ
Конспект итогового занятия «Курочка ряба» для детей с ОВЗ Цель: Создать радостное настроение у детей от занятия. Выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Образовательные: закрепить знание детьми сказки «Курочка Ряба», вызывая желание...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи в подготовительной группе с детьми с ЗПР по теме «Насекомые»
Цель: закрепление знаний детей о насекомых. Задачи. Коррекционно-образовательные: • Расширить и закрепить знания детей о насекомых, ввести в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». • Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций...

Логопедический массаж для детей с нарушениями речи
Логопедический массаж для детей с нарушениями речи Если у человека проблемы с речью, у него определенно не может быть комфорта. Мы знаем, какие трудности возникают при наличии речевой патологии. Это различные комплексы неполноценности, ограничение социального...

Конспект индивидуального занятия тьютора с ребенком ОВЗ «Поиграем с медвежонком»
Конспект индивидуального занятия тьютора с ребенком ОВЗ Тема: «Поиграем с медвежонком». Цель: создание условия для обобщения и закрепления счета в пределах 5 на доступном для ребенка уровне. Задачи: Коррекционно-обучающие: • с учётом возможностей ребенка с ОВЗ...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД