Татьяна Константиновна Лескевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Пособие по обучению грамоте "Звуковички". Пособие связано с помощью крючка и пряжи. В комплект входят звуковичок гласного звука ( красного цвета, звуковички синего... |
Какова необходимость работы в данном направлении? Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше общаться с компьютерами и другими средствами технического прогресса, чем друг с... |
«Где находится звук? » При обучении письму и чтению исходным процессом является звуковой анализ устной речи. Обучение звуковому анализу слова является основной задачей... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Учимся играть с ребенком, используя для этого каждый подходящий момент. Работа со звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это отработка нового сложного навыка. И как любой навык он требует усилий, времени и определенной системы в... |
Логопедическая сказка «Что нашла белка? » Цель: автоматизация звука «Л» в предложении, обогащение словаря, развитие грамматики и связной речи. Материал: Макет... |
Каждый день перед педагогом встаёт непростой вопрос, как заинтересовать ребёнка для проведения успешного занятия? Для этого я создаю и применяю множество различных игр в... |
1. «Мы со звуком Й играем и хлопком его поймаем» ( ребёнок ловит звук , хлопая в ладоши, когда его слышит ) Цель: развитие фонематического слуха. 1. Звуки: , Ч, , Щ, , И, , Ч, , И, , Щ, , , О, , , И, Щ. 2. Слоги : А, ИА, О, АУ, А, О, ИА, ЩУ, Й О, АЩ, АИ, А. 3.... |
Вашему вниманию предлагается дидактическая игра «Ловец букв» для детей дошкольного возраста к Международному дню настольных игр, изготовленная в домашних условиях.... |
"ВОЛШЕБНЫЕ ЗВУКИ" Цель игры. Развить слуховое внимание, научить звуко-буквенному анализу. Описание игры. Взрослый договаривается с ребятами, что звуки «у» и «н» они будут считать волшебными. Если дети услышат первый звук, они должны схватить себя за ухо, если второй... |
Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина»
25 ноября 2024 в 08:51
Помощь ребенку с синдромом дефицита внимания и...
25 ноября 2024 в 08:49
Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В...
25 ноября 2024 в 08:47
Театрализованная деятельность в младшей группе «Солнышко» с...
25 ноября 2024 в 08:45
Семинар — практикум: «Развитие речи и творческих...
25 ноября 2024 в 08:44