Анастасия Скворцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Дарина владимировна Агапитвицй Блог.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Проект "Марафон социально-коммуникативных игр" Тип проекта: игровой, практический Продолжительность проекта: краткосрочный Срок реализации: 1 неделя Участники проекта: дети, родители, воспитатели Пояснительная записка: Новые задачи, встающие перед ДОУ,... |
Впервые о решении задачи обеспечения эмоционального благополучия детей в семье и детском саду, как об актуальной задаче современности, говорится в федеральном государственном стандарте дошкольного образования. В нем на законодательном уровне одной из основных задач... |
Эмоциональный интеллект - это способность распознавать свои чувства и управлять ими, а также понимать чувства других людей. Чем лучше у человека развита эта способность, тем более осознанно он строит свою жизнь и отношения с другими. Маленький ребенок пока еще не... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программные задачи: 1. Учить чуткому восприятию душевных состояний других, умению чувствовать боль другого, воспитывать желание прийти на помощь. 2. Совершенствовать и обогащать речь детей, развивать творческое воображение при сочинении сказки. Формировать умение... |
Главная задача специального образования – социальная адаптация. Константин Дмитриевич Ушинский в своем педагогическом сочинении “Труд в его психическом и воспитательном значении” пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. Ребенок,... |
ГБДОУ детский сад №133 компенсирующего вида Выборгского района Санкт – Петербурга Воспитатель Скорнякова Светлана Анатольевна Статья «Как привить ребёнку навыки самообслуживания» Навыки самообслуживания детям начиняют прививать уже в дошкольном возрасте – это... |
Тема: «Свойства воды» Возрастная адресованность: 2-ая младшая группа Место провидения: групповая комната Программные задачи: развивать артикуляционный аппарат, развивать умение произносить твёрдый и мягкий звук [с], [с’]; формировать умение различать свойства... |
Дети часто используют игру как способ выражения своих чувств, и это может быть ключом к их эмоциональному развитию. В этой статье я рассмотрю различные аспекты игровой терапии и предложу родителям некоторые техники, которые они могут использовать для поддержки... |
«Социально-Коммуникативное развитие» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Моя семья». Цель: Формирование представления о семье, о нормах и правилах поведения и общения с близкими людьми. Задачи: 1. Закреплять правильное представление о семье, членах... |
Конспект занятия по теме "Такие разные эмоции" Цели занятия: •Развивать понятие об эмоциях радости и злости, показать их схематическое изображение. •Обобщить опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15