Света Молокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Цель. Учить детей понимать выражения: далеко - близко, высоко - низко. Ход занятия. 1. Покажите детям любую картинку такую, чтобы изображенные на ней объекты находились и на переднем и на заднем плане. Спросите детей: - Что на картине изображено близко? ( Дети... |
«Осенние листочки» Цель: учить собирать целое из частей; закрепить знания о цвете, величине. Материал: из цветного фетра ( зеленого, желтого, красного, вырезать кленовые листочки, размером ( большой - маленький, по паре. Каждый листочек разрезать пополам, одну пару... |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Медвежата в гостях у детей» Цель: формирование у детей элементарных математических представлений Задачи: • учить различать предметы по величине ( большой... |
Величина, сравниваем по величине
Занятие по физическому развитию в 1 младшей группе. Тема : Прыжки в длину с места на двух ногах. Цель: формирование умения прокатывать мяч в цель, совершенствование навыка прыжков на двух ногах. Задачи: Закреплять навыки детей в ходьбе и беге стайкой за... |
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по ФЭМП Тема: «Число 19; состав числа из двух меньших чисел. Сравнение предметов по величине» Руководитель: Лобанова С. В. Цель НОД: продолжать развивать математические представления, знания и умения детей. Задачи:... |
Занятие по ФЭМП в средней группе( дети 4 – 5 лет. « Поможем Коту в сапогах». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Программное содержание: Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой... |
Цель: Формирование умения сравнивать по длине два контрастных предмета с помощью приёмов приложения и наложения. Задачи: Образовательные: Учить сравнивать предметы, пользуясь приемами наложения. Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев. Развивать... |
Процесс формирования представления о форме обычно включает следующие этапы: 1. Восприятие: Этот этап начинается с визуального восприятия объекта или предмета. В данном... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: «Состав числа и счет до 5. Большой-средний-маленький» Дети компенсирующей группы – 1 с ограниченными возможностями здоровья ( с расстройствами аутистического спектра, с умственной отсталостью. Воспитатель Образцова Галина Викторовна... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Число 5. Большой, меньше, маленький. Утро, день, вечер, ночь» Основная задача ОД: Закреплять навыки счёта в пределах 5. Формировать умение воспроизводить заданное количество предметов и действий. Формировать умение... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного праздника в старшей разновозрастной...
9 января 2025 в 19:25
Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой...
9 января 2025 в 19:24
Мастер-класс Тема: «Петушок и его семья»
9 января 2025 в 19:24
Сценарий ко Дню матери на тему: «В жизни каждого важна и...
9 января 2025 в 19:21
Игра — викторина «Домашние животные и птицы»
9 января 2025 в 19:20