Туприна Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Воспитывать... |
Нарушение звукопроизношения – самая рас¬пространенная из всех речевых аномалий. С каждым годом число детей имеющих речевые нарушения возрастает. Более 60% российских детей в возрасте пяти лет ( когда фонетическая сторона речи должна быть сформирована) по-прежнему... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР ( 6-7 лет) Тема логопедического занятия: «Автоматизация звука Ш» Цель: Автоматизация звука Ш. Задачи: Развитие общей моторики Развитие фонационного дыхания Автоматизация звука Ш Развитие внимания... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные... |
Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях. Задачи: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Л и произносить звук в слогах, словах и предложениях; определять наличие звука в словах; 2. Развивать артикуляцию и мелкую моторику;... |
Дифференциация звуков Ш-Ж Луша обходит лужу. Ты бежать мне не мешай. Лёша, читать лёжа вредно. Нельзя шалить с пчелой: она ужалит. В нашем доме живут шофер и жонглер. Лежит снежок, легкий, как пушок. Мой дружок от земли вершок. У мамы платье из желтого шёлка. Малыши... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ПОМОЩЬ ЛУНТИКУ. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л». Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Л] изолированно, в... |
Произнесение звука Ш в обратных слогах. 17 С ударными слогами. Образец: на—ш-, ко—ш—ка. Яш Ёш, ёшь Еш, ешь, иш, ишь, Ыш Яшка, бляшка, гуляш. Даешь, льешь, пьешь, поешь, трешь, берешь, Алешка, лепешка, рыбешка, матрешка, поварешка. Пешка, орешки, вешний, внешний,... |
Тема: «Подарки волшебника Речевичка. Автоматизация звука «Л» Возраст: подготовительная группа. Целевая аудитория: 7 детей. Цель: автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять правильное произношение звука Л в... |
Произнесение звука Ш в прямых слогах 2 «Договори слово» ка…( ша) клу…( ша) ча…( ша) зам…( ша) кры…( ша) ту…( ша) гру…( ша) лап…( ша) афи…( ша) кваку…( ша) кало…( ша) горбу…( ша) копу…( ша) кассир…( ша) Произнесение звука Ш в прямых слогах 1 Оброазец: ш—а, ш—о,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дошкольникам о блокаде Ленинграда
30 января 2025 в 17:07
Сценарий выпускного праздника «Волшебник-недоучка и...
30 января 2025 в 17:07
«Путешествие по правилам пожарной безопасности»
30 января 2025 в 17:04
Фотоотчёт о проведении мероприятия в подготовительной...
30 января 2025 в 16:58
Отчёт о проведении экологического развлечения «Кто не спит...
30 января 2025 в 16:57