Аблаева Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Этап: автоматизация звука в словах и фразах. Цель: автоматизировать звук [л] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-развивающие:... |
Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Воспитывать... |
Причины неправильного звукопроизношения Существуют причины, которые мешают дошкольнику своевременно и без специальной логопедической помощи овладеть правильным произношением звуков речи. Если говорить о детях с нормальным слухом и интеллектом и не имеющих к тому же... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука ( Ц) в слогах, словах и фразах ( по мотивам сказки В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович») Задачи: закреплять навык автоматизации звука ( Ц) в слогах, словах и фразовой речи, навыки словообразования,... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: закреплять навык автоматизации звука [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях; закреплять понятие о звуке [Р], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы; продолжать формировать умение определять... |
Тема: «Обувь» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий речи по теме «Обувь» и чёткое произношение звука [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: уточнить с детьми названия обуви и ее назначение. Учить детей образовывать от... |
Тема: «Звуки Ч и Ть» Цель: дифференциация звуков Ч и Ть. Задачи: закрепление чёткого произнесения и дифференциации звуков Ч и Ть в слогах, словах и фразовой речи; выделение звуков из начала, середины и конца слова; звуковой анализ слов, составление схем. Образование... |
Дифференциация ( или различение) звуков — очень важный раздел логопедической работы. Нарушение звукопроизношения — это не только дефект артикуляции, например межзубность или гнусавость, но и полное отсутствие в речи одного или нескольких звуков, которые замещаются... |
Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Педагогическая модель взаимодействия ДОУ и семьи в...
16 ноября 2024 в 21:17
«Синичкин день» в подготовительной группы
16 ноября 2024 в 21:06
Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню народного...
16 ноября 2024 в 21:05
Праздник Осени — 201 (для старшей логопедической группы)
16 ноября 2024 в 21:05
«Красочные бабочки»
16 ноября 2024 в 21:02