Nadejda. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград» Составила: воспитатель Морозова Ксения Романовна Возрастная группа: подготовительная Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково НОД по подготовке к обучению грамоте «Путешествие в страну Букварию» Группа: старшая коррекционная. Учитель – логопед О. В.... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте «Виртуальная экскурсия. Звуки Р-Рь, буква Р». Разработала учитель-логопед СП «Детский сад №114 комбинированного вида» Акимова Е. А. Цель – закрепить знания детей о звуках Р-Рь, букве Р. Задачи:... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по методике обучению чтению Словолодочки на тему «Волшебные капельки чтения. Звук [a] и буква А» для детей старшего дошкольного возраста Этап обучения чтению: 1 ( Звуки) Номер урока на этапе: 2 Тема: «Волшебные капельки чтения. Звук [a] и буква А»... |
Цель: ознакомление со звуком и буквой «М» Задачи: Образовательные: -Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках; -Учить различать твердые и мягкие согласные; -Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове ( начало, середина, конец) ;... |
Цель . Уточнять артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; учить заканчивать слово одним звуком или одним слогом; знакомить с буквой Чч; закреплять образы букв. Оборудование. карандаши, прописи,... |
Нижневартовск, 2024 г. Конспект занятия по обучению письму в группе общеобразовательной направленности № 14«» по теме звуки [р — р’] и буква Рр. Аминовой Анагиз Камалутдиновны воспитателя первой квалификационной категории. Тема непосредственной образовательной... |
Тема: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» Цель: совершенствовать умение различать на слух гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: закреплять знания детей о гласных звуках; закреплять умения детей определять наличие... |
Тема: «Звуки и буквы Б-П» Цель: познакомить детей со звуками [Б-П и соответствующими им буквами. Задачи: - развивать фонематические процессы, умение определять первый... |
Задачи. Коррекциионо – образовательные: продолжать учить детей давать характеристику звуку [л]. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слов. Продолжать учить составлять схему предложения. Коррекционно – воспитательные: повышать мотивацию детей к занятию,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18