![]() | Инна Сергеевна Богач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
В чем причины неправильного произношения Л До 4 лет речевой аппарат не приспособлен к выговариванию этого звука, поэтому ламбдацизм в этом возрасте считается вариантом нормы. Описано несколько причин, почему ребенок разговаривает неверно: Неправильное дыхание в... |
Тема: «Обувь» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий речи по теме «Обувь» и чёткое произношение звука [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: уточнить с детьми названия обуви и ее назначение. Учить детей образовывать от... |
Конспект логопедического занятия Тема: Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Цель: Закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательная : - закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза. Особенно важно проводить дифференциацию фонетически близких... |
Оздоровительные задачи: — развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата; — развитие речевого и физиологического дыхания; — рецепторное воздействие на кисти рук, развитие мелкой моторики; — профилактика нарушений зрения; — развитие общей моторики. Цель:... |
Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать... |
![]() |
Цель: - развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукового анализа и синтеза, автоматизация слухопроизносительных умений и навыков в различных речевых ситуациях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать пополнение и обогащение... |
Цель: знакомство с артикуляционными упражнениями. Формировать направленную воздушную струю. Постановка звука ( л. Оборудование: символ звука, картинки, в названии которых есть звук «л», звуковая линейка, карточки на определение места звука в слове, звуковые сигналы,... |
![]() |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей «Нравственно-патриотическое...
26 февраля 2025 в 22:47
Конспект занятия по рисованию: «Закладки для книг по...
26 февраля 2025 в 22:46
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми 5–6 лет
26 февраля 2025 в 22:42
Путешествие в королевство воды
26 февраля 2025 в 22:40
НООД с детьми второй младшей группы на тему: «1,2,3,4,5, мы...
26 февраля 2025 в 22:39