Елена Май. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука ( Ц) в слогах, словах и фразах ( по мотивам сказки В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович») Задачи: закреплять навык автоматизации звука ( Ц) в слогах, словах и фразовой речи, навыки словообразования,... |
Причины неправильного звукопроизношения Существуют причины, которые мешают дошкольнику своевременно и без специальной логопедической помощи овладеть правильным произношением звуков речи. Если говорить о детях с нормальным слухом и интеллектом и не имеющих к тому же... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Обувь» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий речи по теме «Обувь» и чёткое произношение звука [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: уточнить с детьми названия обуви и ее назначение. Учить детей образовывать от... |
Тема: «Звуки Ч и Ть» Цель: дифференциация звуков Ч и Ть. Задачи: закрепление чёткого произнесения и дифференциации звуков Ч и Ть в слогах, словах и фразовой речи; выделение звуков из начала, середины и конца слова; звуковой анализ слов, составление схем. Образование... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: закреплять навык автоматизации звука [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях; закреплять понятие о звуке [Р], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы; продолжать формировать умение определять... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель: учить дифференцировать звуки [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их... |
Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание... |
Дифференциация ( или различение) звуков — очень важный раздел логопедической работы. Нарушение звукопроизношения — это не только дефект артикуляции, например межзубность или гнусавость, но и полное отсутствие в речи одного или нескольких звуков, которые замещаются... |
Каждый день перед педагогом встаёт непростой вопрос, как заинтересовать ребёнка для проведения успешного занятия? Для этого я создаю и применяю множество различных игр в... |
Популярное из нового
С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное развитие во второй младшей группе. Тема: «В...
13 сентября 2024 в 22:11
Проект «Родители в деле!»
13 сентября 2024 в 21:50
Проект «Лето-яркая пора, любит лето детвора!» (подг. гр.)
13 сентября 2024 в 21:50
Сова из семян клена
13 сентября 2024 в 21:50
Обрывная аппликация «Бабочка красавица»
13 сентября 2024 в 21:49